Первооткрыватель"Lexus" вступает в премиум-сегмент гольф-класса с абсолютно новой моделью “CT200h”. Это первый гибридный автомобиль среди одноклассников.
ПЯТИДВЕРНЫЙ хэтчбек оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,8 л и электромотором, суммарная мощность которых пока официально не разглашается. Гибридная силовая установка может работать в трех режимах: “ECO”, когда автомобиль тратит минимум энергии, но отличается “задумчивостью” при разгоне; “NORMAL”, а также “SPORT”, обеспечивающий быстрое ускорение, однако при этом быстро разряжающий никель-металлгидридные батареи, которые способны подзаряжаться в режиме рекуперации.
Дизайн “CT200h” более яркий и динамичный, чем у моделей “Lexus” старших классов.
Интерьер разделен на функциональные зоны уступами центральной консоли.
Подвеска выполнена по традиционной схеме – типа МcPherson спереди и многорычажная – сзади. Ее настройки призваны обеспечить оптимальный баланс между азартной управляемостью и высоким комфортом.
Дизайн автомобиля достаточно строгий и выдержанный, но более динамичный и яркий, чем у моделей “Lexus” старших классов. Машина отличается длинной колесной базой, низким центром тяжести и относительно небольшими свесами. Чтобы снизить общий вес, крышка капота и задняя дверь изготовлены из алюминия. Структура кузова и специальные поглощающие элементы способны гасить вибрации от двигателя и подвески. Впервые в компактном классе модель оснащена фарами ближнего света, а также задними фонарями, выполненными по светодиодной технологии. Это позволяет экономить электроэнергию, кроме того, такие источники света служат гораздо дольше обычных ламп.
В салоне “Lexus CT200h” сочетает сдержанную футуристичность и функциональность. Приборная доска выполнена асимметричной с выраженным акцентом на водителя. Главным элементом приборной панели можно назвать контроллер “Remote Touch”, управление которым отдаленно напоминает манипуляции с компьютерной мышью. С его помощью можно управлять практически всеми настройками автомобиля.
AUDI
готовит к производству гибридную версию представительского седана “A8”. Причем в отличие от конкурентов, у которых встроенный в трансмиссию электромотор выполняет лишь вспомогательную роль, на “Audi” будет использоваться более сложная схема. Она предполагает, что до двух километров пути (или достижении 65 км/ч) машина сможет проехать только при помощи 45-сильного электрического двигателя. И лишь затем в работу включится двухлитровая 211-сильная бензиновая “четверка” с турбонаддувом. Впрочем, при резких стартах оба мотора будут трудиться вместе, передавая тягу на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
AUDI
A1” наконец-то предстал перед публикой в серийном исполнении, и все смогли убедиться, что от концепта “Metro Project”, впервые показанного два с половиной года назад на автосалоне в Токио, серийная модель отличается мало. В продажу автомобиль должен поступить нынешней осенью. Подробнее о технической начинке нового автомобиля можно прочитать в “Клаксоне” № 4 за этот год.
MERCEDES-BENZ
Немцы привезли в Женеву первый в Западной Европе дизельный гибрид. На модель “E300 BlueTEC HYBRID” устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,2 л, мощностью 204 л.с., а также батарея, питающая 20-сильный электродвигатель. Гибридный модуль располагается между двигателем внутреннего сгорания и семиступенчатым “автоматом”. Он поддерживает дизельный агрегат при разгоне, а в режиме генератора применяется для рекуперации энергии торможения. Может он использоваться и для небыстрого движения только на электротяге. “E300 BlueTEC HYBRID” расходует 4,1 л солярки на “сотню”. В продаже автомобиль должен появиться в конце 2011 года.
RENAULT
Новое четырехместное купе-кабриолет “Megane CC” вполне может рассчитывать на успех у публики. Шестой член семьи “Megane” получился очень продвинутым. Складная двухсекционная стеклянная крыша приводится в действие автоматическим электрогидравлическим механизмом и убирается в багажник всего за 21 с (при этом в нем остается еще и порядочный запас пространства для вещей – 211 л). А чтобы улучшить комфорт пассажиров на втором ряду, между задними подголовниками установлен противоветровой дефлектор. Автомобиль поступит в продажу в мае этого года и будет предложен с широкой гаммой моторов – семь вариантов. Кроме того, покупатель сможет выбирать между шестиступенчатой “механикой”, вариатором или роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
ABARTH
показал посетителям автосалона “горячий” хэтчбек “Punto Evo”. Интересно, что этот автомобиль дебютировал сразу в двух вариантах. Для массового потребителя предназначена модификация со 163-сильным турбомотором рабочим объемом 1,4 л, а для настоящих экстремалов предлагается версия “Esseesse”, под капотом которой стоит форсированный до 180 л.с. двигатель. При этом даже базовая модель способна ускориться до 100 км/ч за 7,5 с. В погоне за динамикой итальянцы не забыли об экологии – “Abarth Punto Evo” уже в стандартной комплектации оснащен системой “старт-стоп”, которая глушит двигатель на остановках и помогает экономить топливо.
Комфорт и уют
Минивэн “Volkswagen Sharan” перешел в новое поколение. Машина прибавила в габаритных размерах, стала удобнее для пассажиров, а моторная гамма теперь состоит из современных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Такой салон вполне типичен для всех современных “Volkswagen”.
“SHARAN” предыдущей генерации был представлен целую вечность назад – в 1995 году. Конечно, рестайлинг 2000 года немного освежил машину, но даже по меркам конс ервативного в этом плане немецкого концерна минивэн выглядел слишком архаично. Поэтому новый “Sharan” в первую очередь получил измененный дизайн кузова, выполненный в стиле других современных моделей “Volkswagen”: хищно прищуренные фары, широкая решетка радиатора, острые грани панелей…
Но в погоне за стилем создатели минивэна не забыли о его главном, семейном предназначении, поэтому постарались сделать жизнь пассажиров как можно приятнее и комфортнее. Теперь “Sharan” располагает сдвижными задними дверями с электроприводом, которые открывают широкий проем и не мешают садиться в салон на тесной парковке.
Внутри прибавилось свободного пространства, ведь автомобиль заметно подрос в размерах. В частности, на 22 см (до 485 см) увеличилась длина, на 9,2 см (до 190,2 см) – ширина, а колесная база стала длиннее на 7,5 см (теперь она составляет 292 см). Отныне не только пассажирам сидится вольготнее (особенно в люксовом шестиместном варианте), но и для багажа места прибавилось. Минимальный объем грузового отсека составляет внушительные 711 л, а при сложенных сиденьях второго и третьего рядов он способен вместить 2.297 л поклажи.
Все двигатели нового “Sharan” оснащены турбонаддувом, непосредственным впрыском, системами “старт-стоп” и рекуперации энергии при торможении. Бензиновые версии получат 150-сильный мотор рабочим объемом
1,4 л и двухлитровый 200-сильный силовой агрегат. Также для минивэна будет доступен двухлитровый дизель в разной степени форсировки – 140 и 170 л.с. Причем наименее мощный мотор будет сочетаться и с полноприводной трансмиссией. Также в качестве опции станут доступны роботизированная коробка передач DSG, адаптивные амортизаторы, система бесключевого доступа в салон и другое оборудование.
VOLKSWAGEN
примерил на компактный хэтчбек “Polo” костюм внедорожника. Такая машина получила название “CrossPolo” и отличается от обычных версий увеличенным на 15 мм дорожным просветом, 17-дюймовыми колесами, защитным пластиковым обвесом кузова и багажными релингами на крыше. Машина будет доступна только в переднеприводном варианте. На выбор покупателю предлагается шесть моторов: бензиновые рабочим объемом 1,2 л (70 и 105 л.с.) и 1,4 л (85 л.с.), а также 1,6-литровый турбодизель в различных вариантах форсировки – 75, 90 и 105 л.с. Наиболее мощные из двигателей сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.
VOLKSWAGEN
продолжает обновлять семейство моделей, построенных на платформе “Golf”. Теперь легкой модернизации подвергся стилизованный под кроссовер компактвэн “CrossGolf” с увеличенным на 20 мм дорожным просветом и защитным обвесом из некрашеного пластика.Автомобиль получил другие бамперы, светотехнику, решетку радиатора и легкосплавные колеса. Стал более комфортабельным и удобным интерьер. Гамму моторов пополнил 1,2-литровый 105-сильный турбомотор и турбодизель аналогичной мощности рабочим объемом 1,6 л.
VOLKSWAGEN
ГЛАВНАЯ изюминка “Volkswagen Polo GTI” – это 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском и комбинированным наддувом, представляющим собой сочетание механического компрессора, работающего на малых оборотах двигателя, и турбонагнетателя, обеспечивающего повышенную отдачу на повышенных же частотах вращения.Благодаря такой инновационной конструкции (концерн “Volkswagen” первым применил ее на своих моторах) удалось добиться отличных показателей: “1.4 TSI” развивает 180 л.с. и 250 Нм, доступные уже с 2.000 об/мин. Тяга передается на передние колеса через семиступенчатую роботизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями. В результате “Polo GTI” разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с, развивает максимальную скорость 228 км/ч и при этом расходует на 100 км всего 6 л топлива.
По сравнению с базовой моделью управляемость “Polo GTI” стала лучше за счет более жесткой подвески и низкопрофильных 17-дюймовых легкосплавных колес, обутых в спортивные покрышки. Кроме того, ESP получила функцию XDS, имитирующую блокировку межколесного дифференциала и тем самым обеспечивающую предельно интенсивный разгон и стабильность машины при выходе из виража.
Версию “GTI” легко отличить от обычного “Polo” по затемненным фарам, красным тормозным суппортам, затянутой сеткой решетке радиатора и имитацией диффузора в заднем бампере. В салоне появились спортивные сиденья, “подрезанный” снизу руль и слегка измененная комбинация приборов.
RENAULT
возрождает спортивные модели серии “Gordini”, которые не раз побеждали в автогонках во второй половине прошлого века. Сегодня под этим брендом дебютировали “Twingo RS” и “Clio RS”. Впрочем, от базовых версий они отличаются лишь косметическими изменениями – оригинальной голубой окраской кузова с двумя продольными белыми полосами, аэродинамическим пакетом, полированными колесными дисками и другими декоративными элементами. В салоне тоже практически ничего не поменялось, если не считать более ярких материалов отделки и специальных шильдиков “Gordini”. Кроме того, расширился перечень оборудования, входящего в базовую комплектацию.
Из мира автогонок
Успехи заводской команды “Skoda” в чемпионате мира по ралли послужили поводом к созданию “заряженной” модели “Fabia RS”.
ТЕХНИЧЕСКИ новая “Skoda Fabia RS” во многом схожа с также представленным в Женеве “Volkswagen Polo GTI”. Эти модели построены на общей платформе, располагают спортивными подвесками с более жесткими настройками, системой XDS, имитирующей блокировку межколесного дифференциала…
Кроме того, на чешской модели установлен тот же инновационный 1,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском, который за счет попеременной работы механического компрессора и турбонаддува выдает рекордные для своего рабочего объема 180 л.с. В паре с ним трудится семиступенчатая роботизированная коробка DSG c двумя сцеплениями.
Однако разница в массе и настройках электроники сделала “Фабию” чуть менее динамичной – до 100 км/ч она разгоняется за 7,3 с, а максимальная скорость составляет 224 км/ч. Но при этом “Skoda” гораздо практичнее и лучше приспособлена для обычной жизни. Ведь впервые в истории марки, да и, пожалуй, во всем компактном классе, чехи подготовили “заряженную” версию не только пятидверного хэтчбека, но и универсала. Причем “Fabia Combi RS” даже немного быстрее: ее “максималка” – 226 км/ч. При этом автомобиль может взять на борт 480 л поклажи (или 1.460 л – при сложенных задних сиденьях).
От обычных модификаций “RS” отличается оригинальными бамперами, светодиодными габаритными огнями, решеткой радиатора с фирменным логотипом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами и проглядывающими сквозь них красными тормозными суппортами. Кроме того, покупатель при желании имеет возможность заказать контрастную окраску крыши в черный, белый или серебристый цвет.
В салоне изменений здесь не так много – спортивные сиденья, да трехспицевый руль с толстым ободом. Иными словами – необходимый минимум для активной езды.
SKODA
расширяет линейку моделей серии “Scout” за счет компакт-ного хэтчбека “Fabia”. Говорить о каких-либо внедорожных качествах этого автомобиля не приходится – стандартный клиренс и передний привод не предполагают вылазок на проселок. Зато обвес из стойкого к царапинам некрашеного пластика защитит машину при легких контактах с препятствиями в тесном мегаполисе. А багажные релинги на крыше помогут перевезти дополнительный груз. В салоне хэтчбека “Fabia Scout” появились стальные накладки на педали, сиденья обтянуты особо прочной тканью. Линейка моторов включает в себя семь двигателей мощностью от 75 до 105 л.с.
SKODA
ГАММА модификаций бизнес-модели “Superb” пополнилась новым двигателем. Двухлитровый турбомотор семейства “TSI” развивает 200 л.с. и 280 Нм (точно такой же двигатель используется, например, на “заряженном” хэтчбеке “Octavia RS”). Причем максимальная тяга доступна уже с 1.700об/мин, что сулит водителю удобство передвижения в городе. Такой “Superb” комплектуется исключительно роботизированной семиступенчатой коробкой передач DSG c двумя сцеплениями. Кроме того, теперь для седана доступна система бесключевого доступа “Kessy” (ранее она предлагалась только для универсала).
SKODA
обновила свою городскую модель “Fabia” и компактвэн “Roomster”. Внешние изменения заключаются в решетке радиатора другой формы, слегка подретушированной светотехнике и переднем бампере с более крупными противотуманками. Основательно переработан моторный ряд, в котором разом появилось сразу пять новых двигателей. Это бензиновый 1,2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, в зависимости от степени форсировки выдающий 86 или 105 л.с. А также турбодизели 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 или 105 л.с.). Кроме того, на дорогих версиях традиционный “автомат” уступил место роботизированной семиступенчатой трансмиссии DSG с двумя сцеплениями. Стал комфортабельнее салон, расширился список доступного оборудования.
ALFA ROMEO
рассчитывает упрочить свои позиции в гольф-классе за счет нового пятидверного хэтчбека “Giulietta” Автомобиль выполнен в традиционном для итальянской марки спортивном стиле – динамичный силуэт, замаскированные ручки задних дверей. Гамма двигателей под стать имиджу – для “Giulietta” предлагается пять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 105 до 235 л.с., которые пока сочетаются только с механическими коробками передач. Кроме того, машина получит систему DNA, позволяющую водителю менять настройки мотора и шасси. При этом несмотря на достаточно крупные по меркам своего класса размеры, “Giulietta” не может похвастать просторным салоном – задним пассажирам явно не хватает свободного пространства.
Микрокосмополит
“Nissan Micra” второго поколения сохранил многие знакомые черты, но вместе с тем это совершенно иной автомобиль.
Облик “Nissan Micra” стал более обыденным и скучным.
“MICRA” построена на новой платформе “V-platform”, предназначенной специально для компактных автомобилей – в частности, она гораздо жестче, но при этом легче прежней. Дизайн машины заметно перекликается с обликом модели предыдущего поколения – наиболее узнаваемым элементом стала характерная “арочная” крыша. Черты предшественника угадываются и в передней части кузова. Однако новая “Микра” явно потеряла изрядную долю своей индивидуальности, и при беглом взгляде ее можно принять за одного из многочисленных азиатских одноклассников. Впрочем, главный конструктор Макото Йамане настаивает, что его команда как раз старалась создать универсальный дизайн, который нравился бы людям разных стран, обоих полов и всех возрастов.
В салоне автомобиль сохранил привычные округлые формы, приборная панель визуально разделена на три легкочитаемые зоны – спидометр, тахометр и другие индикаторы. При этом управление микроклиматом выведено на отдельный блок круглой формы – стильное и удобное решение. Заметно улучшилось качество отделочных материалов.
Поначалу в Европе будет предлагаться одна модификация с 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. Позже ее дополнят турбированной 98-сильной версией с системой “старт-стоп”. Оба силовых агрегата будут доступны как с пятиступенчатой “механикой”, так и обновленным вариатором.
Схема подвески осталась прежней – пружинная типа МcPherson спереди и неразрезная торсионная балка – сзади. Но при этом их параметры пересмотрены в угоду улучшению управляемости и снижению вибраций.
FORD
показал в Женеве универсал “Focus” следующего поколения. Пока можно судить лишь о внешности модели: на стенде автомобиль стоял с запертыми дверьми и затемненными стеклами. Впрочем, большинство экспертов сходится во мнении, что оформление интерьера новая модификация полностью позаимствует у хэтчбека. Что касается технической начинки, то уже доподлинно известно, что одна из версий автомобиля будет оснащаться новым бензиновым двигателем семейства “Ford EcoBoost” с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Как заявили представители “Ford”, универсал “Focus” следующего поколения – это базовая модель для европейского рынка: приблизительно треть всех местных клиентов “Focus” выбирают именно эту форму кузова.
FORD
“Mondeo” может стать одним из самых экономичных и экологически чистых автомобилей в европейской модельной гамме компании. При этом сохранить весьма неплохие динамические качества. Его новый двухлитровый бензиновый мотор семейства “EcoBoost“ за счет применения непосредственного впрыска и турбонаддува выбрасывает в воздух СО2 на 19% меньше, чем двигатель предшественника, потребляет всего 7,7 л бензина на сто километров и разгоняет автомобиль до “сотни” за 7,9 с. Впрочем, в последнем показателе нет ничего удивительного, ведь при меньшем объеме (прежний двигатель имел 2,3 л) новый мотор стал на четверть сильнее. В стандартной комплектации с новым двигателем на “Mondeo” будет предлагаться шестиступенчатая роботизированная трансмиссия “Ford PowerShift” с двумя сцеплениями, которая в ближайшее время также появится на компактном кроссовере “Kuga“.
TOYOTA
Рядом с традиционными дизельными и бензиновыми моделями обновленного хэтчбека “Auris” на стенде “Toyota” красовалась и его гибридная версия “HSD”. На эту модель японский автогигант возлагает особые надежды. “Auris HSD” точно попадает в самый популярный у европейцев сегмент и при этом обладает завидной топливной экономичностью – такая машина расходует на 20% меньше бензина, чем модель с традиционным двигателем.Высокие характеристики гибрид получил по наследству от концептуального “Auris Hybrid Synergy Drive”, который экспонировался в прошлом году во Франкфурте. Серийная модель будет оснащаться такой же гибридной силовой установкой: 1,8-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона, и электродвигатель (суммарная мощность – 136 л.с.), который получает питание от никель-металлгидридных батарей. Помимо этого на серийный “Auris HSD”, сборка которого налажена на британском заводе “Toyota”, перекочевали некоторые дизайнерские решения, позволяющие с одного взгляда отличить новаторский гибрид от обычного хэтчбека. К ним причислим измененный дизайн переднего и заднего бамперов, другую радиаторную решетку, видоизмененную оптику. Немного жаль, что японцы не решились предложить покупателям также и белоснежное оформление центральной консоли, которое так оживляло интерьер прототипа, но видно маркетологам это показалось слишком вычурным решением.
В “Toyota” рассчитывают, что новая модель для европейского рынка позволит увеличить сбыт гибридов до миллиона штук в год.
HYUNDAI
представил модель “i30 U” – модернизированную версию популярного хэтчбека “i30”. Нос автомобиля выглядит более легким и современным благодаря обновленной радиаторной решетке, а также иному переднему бамперу. Более строгими на вид стали боковая юбка и задний бампер. Хэтчбек будет предлагаться с пятью двигателями, укладывающимися в нормы “Евро-5”. Среди них 1,6-литровый бензиновый мотор с шильдиком “Blue drive”, который отличается особо низким выбросом СО2 и пониженным расходом топлива.
Экспресс из прошлого
В возрожденной компанией “Citroёn” исторической линейке “DS” пока только один представитель, но он уже успел обрести оригинальную скоростную версию.
“Оранжевая” тема превалирует в дизайне “Citroёn DS3 R”.
НЕСМОТРЯ на наличие мощнейшей команды в мировом чемпионате по ралли, далеко не все автолюбители воспринимают “Citroёn” как автоспортивный бренд. А все потому, что компания уже давно не баловала своих почитателей по-настоящему “заряженными” автомобилями. Сложившуюся ситуацию призван исправить “DS3 R”, дебют которого состоялся на Женевском автосалоне.
Выход на рынок спортивного хэтчбека, который является “гражданской” версией будущего раллийного болида “Citroёn DS WRC”, многие ожидали не сейчас, а ближе к осени – вместе с представлением спортивной команды “Citroёn” к сезону-2011. Но французы не стали оттягивать дебют. Новая машина, получившая 1,6-литровый турбомотор мощностью 200 л.с. и механическую шестиступенчатую коробку, уже во второй половине года станет доступна для покупателей. Но желающим следует поторопиться – тираж “DS3 R” cоставит лишь 1.000 экземпляров.
От обычного “DS3” новинка отличается двухцветной контрастной окраской кузова и оригинальным аэродинамическим обвесом. Кроме того, спортивная подвеска с более жесткими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости понизила кузов на 1,5 см. Отличия также есть в тормозной системе, в размерности и дизайне легкосплавных дисков, а также в компоновке салона – здесь вместо обычных сидений стоят настоящее спортивные “ковши”.
SUZUKI
продемонстрировала свой новый флагман – модель “семейного” класса “Kizashi”, что означает “знак грядущих перемен”. Седан оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 178 л.с., передающим крутящий момент на передние колеса через вариатор. Впрочем, доступна и полноприводная версия автомобиля. В сочетании с задней многорычажной подвеской это обещает острую управляемость и приличную динамику. Дизайн автомобиля, особенно эргономичный салон, выдержан в классическом “общеевропейском” стиле с отдельными азиатскими вкраплениями.
ASTON MARTIN
считает, что владельцам знаменитых английских суперкаров зачастую удобнее для повседневных нужд пользоваться сверхкомпактным, но очень комфортабельным городским автомобилем. Таким, как новый “Cygnet”, который представляет собой ничто иное, как люксовую версию “Toyota iQ”. У этих машин одинаковые двигатель (1,33-литровый мощностью 98 л.с.), трансмиссия (“механика” или вариатор) и шасси. Правда специалисты “Aston Martin” основательно поработали над их настойками и придали кузову характерные стилистические черты своей марки, а салон отделали натуральной кожей и другими дорогими материалами.
MAZDA
привезла на салон минивэн-”пятерку” нового поколения, появление которой мы уже анонсировали.“Mazda 5” по-прежнему будет семиместной, со сдвижными задними дверьми. Интерьер у автомобиля сдержанный, практичный, зато внешне новая модель еще меньше похожа на классический минивэн, настолько стремителен ее силуэт, что еще больше подчеркнуто волнообразными выштамповками на бортах. Помимо бензиновой “четверки” объемом 1,8 л для автомобиля будет предлагаться двухлитровый мотор с непосредственным впрыском и системой “старт-стоп”. Поначалу в в продаже появятся версии с механической коробкой. Чуть позже станет возможен заказ “автомата”.
BUFORI
Молодой малазийский бренд представил роскошный седан “MkVI”, получивший второе имя “Geneve”. Дизайн седана полон цитат из классических и современных “Bentley”, хотя создатели утверждают что основой послужили американские автомобили 30-х годов. Список самого современного стандартного оборудования занимает несколько страниц, а среди опций есть даже набор для китайской чайной церемонии. 430-сильный 6,1-литровый V8 концерна “Chrysler” разгоняет седан до 265 км/ч, а “сотню” автомобиль разменивает за 5,4 с.
BMW
показала на своем стенде обновленные купе и кабриолет третьей серии. У модели изменилась оптика, иными стали формы бамперов, капота, а также обтекателей внешних зеркал. Кабриолет будет только заднеприводным, купе же можно заказать в полноприводном исполнении c трансмиссией “xDrive”. Гамма модификаций обновилась за счет появления топовой версии “335is”, двигатель которой способен развивать 320 л.с. и 500 Нм крутящего момента.