Только три экземпляра эксклюзивного "Novitec Rosso Race 848" найдут своих покупателей. Двухместный суперкар, построенный на основе “Ferrari 599 GTB Fiorano”, стал раритетом уже на стадии проектирования.
МОЩНОСТЬ автомобиля в буквальном смысле выставлена напоказ: она присутствует в самом его названии – 848 сил. Это на 228 л.с. больше, чем у серийной модели. Чтобы получить такую солидную прибавку, инженеры серьезно поработали над двумя механическими нагнетателями, интеркулером, впускным коллектором и форсунками. Также был установлен новый воздушный фильтр нулевого сопротивления. Крутящий момент вырос на 234 Нм и составил 842 Нм. Динамические характеристики изменились столь же существенно. Разгон 0-100 км/ч у “Novitec Rosso Race 848” занимает 3,4 с – на 0,3 с меньше, чем у “донора”. На отметке “две сотни” новичок отыгрывает уже 1,4 с, достигая ее за 9,6 с. А знаковую черту в 300 км/ч он пересекает за 23,7 с и продолжает набирать скорость, превышая 345 км/ч.
Новая выпускная система спорткара интересна не только двумя парами крупных патрубков. С помощью небольшого тумблера на руле водитель может менять ее громкость – от нейтрального урчания на городских улицах до утробного грохота на треке. Как и другие спортивные автомобили от этого ателье,
“848-й” может приподнимать переднюю ось на четыре сантиметра, что полезно при заезде в подземные гаражи и “перешагивании” через “лежачие полицейские”. Как только скорость достигнет 80 км/ч, подвеска автоматически возвращается в прежнюю позицию.
Чтобы автомобиль мог эффективно останавливаться с экстремальной скорости, его снабдили 405-мм дисками “Brembo” c шестипоршневыми суппортами. Легкие трехсоставные колесные диски “Novitec Rosso NF3” обуты в шины “Pirelli PZero” размером 275/30 R20 на передней оси и 355/25 R21 – сзади.