Третье поколение гибридной "Toyota Prius" превосходит предшественников во всех отношениях. Причем улучшение одних показателей не повлекло, как порой бывает, ухудшения других.
РАЗРАБОТЧИКИ сумели добиться прогресса во всех областях. В частности, автомобиль получил более мощный 1,8-литровый 98-сильный бензиновый мотор, но благодаря модернизированному приводу “Hybrid Synergy Drive” с 60-киловаттным электродвигателем машина получилась весьма экономичной – экспертам “Клаксона” удалось добиться расхода менее 3 л/100 км.
Кроме того, “Prius” существенно вырос в размерах, стал просторнее внутри, получил дополнительное оснащение, однако это почти не отразилось на его массе. Автомобиль стал еще более динамичным: разгон до “сотни” за 10,4 с, максимальная скорость – 180 км/ч. Так что, если раньше “Prius” воспринимался как нишевый автомобиль, то теперь он гораздо ближе к обычному потребителю.
К российским дилерам “Prius” поступает в единственной комплектации, в которую входят семь надувных подушек, полный комплект электронных систем безопасности, интеллектуальная система помощи при парковке, проекционный дисплей, сенсорное управление на руле “Touch Tracer”, русифицированная навигационная система с жестким диском, светодиодные фары и фонари.