Двухобъемник 508 RXH призван заполнить в модельной линейке Peugeot нишу полноприводных бизнес-универсалов и намекает на это увеличенным дорожным просветом, расширенной колеей и пластиковым "обвесом" .
Эти внедорожные доспехи не бутафория. Полноприводная трансмиссия HYbrid4 включает 2-литровый 163-сильный дизель, приводящий передние колеса, и 37-сильный электромотор, передающий тягу на заднюю ось. Компактная никель-металлгидридная батарея размещена в тыльной части машины. Трансмиссия – 6-ступенчатый “робот”. Эффективность такой схемы подтвердил тест-драйв “младшего брата” 508 RXH – 3008 HYbrid4. Поскольку снаряженная масса 508 RXH и 3008 HYbrid4 сопоставима, показатели топливной экономичности тоже схожи. Универсал расходует 4,2 л/100 км в смешанном цикле. Как и 3008 HYbrid4, новинка может передвигаться только на электротяге и имеет “спортивный” и “автоматический” режимы движения. Список оснащения по меркам сегмента обширен: уже в “базе” имеется система Open & Go, электропривод передних сидений, панорамная крыша, аудио- и навигационный блоки, система кондиционирования.