Российские дилеры начали принимать заказы на рестайлинговый корейский внедорожник. Его производство недавно началось в Набережных Челнах.
Основное изменение в салоне рестайлингового “Rexton” – новая центральная консоль.
ОТ МАШИНЫ предыдущего поколения новый “Rexton” снаружи отличается несильно. Основные изменения коснулись передней части автомобиля: появились более крупные фары, слегка иной стала форма бампера.. Внутри перемен также немного – центральная консоль новой формы и другие материалы отделки. Правда, теперь все внедорожники оснащаются mp3-аудиосистемой с возможностью подключения внешнего USB-носителя. Основное новшество в задней подвеске: она стала независимой, многорычажной. Однако такая конструкция устанавливается только на дорогие версии автомобиля. Машины в стандартной комплектации по-прежнему оснащаются жестким мостом на пружинах.
Гамма моторов дополнилась 186-сильным турбодизелем объемом 2,7 л с изменяемой геометрией впускного коллектора. Также на автомобиль устанавливаются уже известные 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 220 л.с. и 2,7-литровый турбодизель, выдающий 165 л.с. Последний мотор может сочетаться как с пятиступенчатым “автоматом” (оснащается подключаемым вручную передним мостом), так и с пятискоростной “механикой” с автоматическим подключением передних колес. Внедорожники с другими моторами доступны только с пятиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом.
В базовую комплектацию “Rexton” входят климат-контроль, две подушки безопасности, 16дюймовые легкосплавные колеса и электростеклоподъемники. Боковые “air bag”, 18-дюймовые колеса, кожаный салон и другое оборудование предлагаются за доплату в зависимости от модификации.
Я уже и не заню, что лучше, смерть от русской оглобли или от китайского топора...:-).
Ответить
По виду - ничего машинка, но только качество после начала такого сотрудничества, будет как у General Motors или как у китайских автомобилей???.
Ответить