Внедорожник "Mazda CX-7" изначально создан в спортивном духе, а вскоре, возможно, появится еще более скоростная версия. На это намекает новый прототип “Adrenaline”, показанный на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Оформление задней части перекликается с “Volvo C30”.
ПОЯВИВШАЯСЯ в этом году 244-сильная “Mazda CX-7” превзошла по мощности прежних лидеров класса: “Mitsubishi Outlander Turbo” (202 л.с.) и “Subaru Forester 2.5 X.T.” (220 л.с.). Правда, на японском рынке предлагается экстремальный “Forester STi”, развивающий 265 сил. Но теперь “Mazda” готова превзойти и его.
Прототип “CX-7 Adrenaline” имеет тот же турбодвигатель объемом 2,3 л, что и серийная версия, однако на опытной машине отдача повышена до 300 сил.
Эффектные бамперы, “мускулистые” крылья и причудливая окраска придают экспериментальному автомобилю дополнительную динамику образа. Некоторые нюансы сделаны в духе хэтчбека “Volvo C30”, например большое, опущенное почти до бампера стекло задней двери. Но такому заимствованию удивляться не стоит: японцев и шведов объединяет общий концерн – “Ford”.
Еще одно решение в духе “C30” – раздельные кресла заднего ряда. А в остальном интерьер “А дреналина” близок к обычному “CX-7”.
С планами по запуску в производство “заряженного” внедорожника японцы пока не определились.
Интересно, а они не пробовали людям платить нормально и контракты с ними заключать, прежде чем учить за свой счет?.
Ответить
Интересно еще и другое: какая часть с одного проданного автомобиля идет на зарплату инженерам, рабочим и т.д. А может на АвтоВАЗе еще такая система как при СССР: на одного работника три "рукамиводителя"? Тогда, конечно, не хватит средств на зарплату, необходимо сначала прокормить всех менеджеров и директоров...
Ответить
Если иномарки перестанут заводиться - я сразу пойму - это к ним пришли сотрудники с Автоваза!!!.
Ответить
Мда, как говорится:"жадность фраера погубит".
Ответить