На Женевском автосалоне дебютировал долгожданный "Fiat 500 Abarth" самая мощная спортивная версия возрожденной в прошлом году легендарной малолитражки.
СКОРПИОН на эмблеме версии “Abarth” красуется не случайно. Итальянцам действительно удалось превратить вполне миролюбивый “500-й” в злобный спорт-кар. Судите сами – под капотом автомобиля будет стоять 135-сильный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Крутящий момент этого мотора достигает 206 Нм. Для маленькой и легкой машинки это очень много. Совладать с таким моментом на колесах непросто. Поэтому итальянцы разработали специальную систему TTC (“Torque Transfer Control”), которая следит за распределением тяги и, к примеру, при резком разгоне позволяет автомобилю сохранить стабильность.
О динамических характеристиках модели пока не сообщается, но можно предположить, что они не разочаруют поклонников быстрой и азартной езды. О высоких скоростных показателях говорит хотя бы то, что кузов автомобиля тщательно проработан с точки зрения аэродинамики. Оригинальный обвес и диффузор под задним бампером не только придают машине агрессивный облик, но и, по заверениям создателей, заметно улучшают ее обтекаемость и увеличивают прижимную силу на высоких скоростях. Большие передние воздухозаборники также выполняют практическую функцию – они обеспечивают охлаждение интеркулеров.
Версия “Abarth” получила спортивные сиденья, рычаг КПП в том же духе, подрезанное снизу трехспицевое рулевое колесо, накладки на педали, отделку салона кожей и т.д. На панели приборов появились указатель давления наддува и специальный индикатор, подсказывающий водителю оптимальный момент для переключения передач.