В деловой столице США прошел очередной автосалон .
Нью-Йоркская автомобильная выставка на фоне моторшоу Детройта, Парижа или Франкфурта кажется слишком маленькой, можно сказать, камерной. Небольшая площадь экспозиции, почти полное отсутствие продукции тюнинг-ателье и аксессуаров. Да и журналистов сюда приезжает гораздо меньше. Но все это совершенно не означает, что в Нью-Йорке не бывает значимых мировых премьер. Напротив, здесь с каждым годом все больше и больше дебютов. Причем в отличие от того же Детройта, где презентуются в основном чисто американские новинки, в “Большом яблоке” выходят в свет модели также европейских и азиатских компаний. К тому же здесь, как правило, проходят премьеры престижных машин. Близость Уолл-стрит играет свою роль. Например, из всех нынешних дебютов большая часть пришлась на роскошные автомобили: “Infiniti EX” и “Infiniti G37 Coupe”, “Lexus LX570”, “Mercedes-Benz CL 65 AMG”, “Mercedes-Benz CLK 63 AMG”, “Cadillac STS” и т.д.
Обновление легенды
Компания “Subaru” избрала Нью-Йорк для премьеры очередного поколения своего бестселлера – “Impreza”.
“Impreza” с кузовом “универсал” больше нет. Модель отныне предлагается как седан или хэтчбек.
ЭТО ОДИН из самых знаменитых автомобилей гольф-к ласса. Популярность “Импрезы” принесли многочисленные победы в раллийных соревнованиях различного уровня, включая мировое первенство. Новое поколение наверняка тоже засветится в автоспорте.
Если преж няя “Impreza” предлагалась с кузовом “седан” и “универсал”, то дебютант будет доступен как седан и хэтчбек. Главным украшением последнего служат светодиодные задние фонари. От узнаваемых фирменных “ноздрей” на радиаторной решетке компания отказалась – покупателям они не нравились. А вот характерно изогнутые передние фары японцы решили оставить. Такой силуэт све тотех ники в дальнейшем получат все модели “Subaru”.
В сравнении с предшественником нова я “Impreza” существенно прибавила в размерах. Д лина седа на увеличилась сразу на 12 см. В итоге модель больше не воспринимается как компактная машина.
На просторе в салоне прирост внешних габаритов сказался благотворно места стало куда больше, чем прежде. Отныне задним пассажирам не придется жаловаться на тесноту. Изменения в диза йне интерьера скорее эволюция, чем революция. Архитектура оста лась примерно той же. Единственное за метное новшество встроенный в центральную консоль большой цветной монитор “Touch Screen”.
Оформление интерьера в целом напоминает прежнюю “Импрезу”. Самое заметное новшество – появление интерактивного монитора.
Спойлер на крышке багажника – отличие турбонаддувной модификации “WRХ”.
А вот качество отделки новой “Impreza” разочаровало. На дверной обшивке нет ни кусочка ткани сплошь жесткий, неприятный на ощупь пластик. Впрочем, на стенде стоя ли “Импрезы” для а мериканского рынка (заокеанские покупатели не слишком требовательны к качеству отделки), в то время ка к в Европе будут продаваться немного измененные машины. Можно надеяться, что при доводке японцы не забудут и про салон.
С технической точки зрения эта “Impreza” не слишком отличается от прежней. В числе изюминок модели остался симметричный полный привод, наделяющий автомобиль надежной управляемостью на скользком покрытии.
По традиции “Subaru” модель оснащается оппозитными двигателями. В атмосферном исполнении 2,5-литровый мотор развивает 170 сил, а в турбонаддувном 224. Динамические характеристики компания пока не сообщает, однако можно предположить, что они как минимум не хуже чем были раньше.
“Impreza” снабжается либо пятиступенчатой меха нической коробкой передач, либо четырех диапазонным “автоматом”. Назвать эти узлы современными – значит, погрешить против истины. Сейчас среди автопроизводителей нормой считаются шестискоростные трансмиссии.


