Компания "Rolls-Royce" решила расширить гамму своих седанов. В дополнение к величественному “Phantom” англичане намерены производить более компактную модель. О том, что она будет из себя представлять, говорит экспериментальный “200ЕХ”.
НАЗЫВАТЬ “200ЕХ” компактным автомобилем не совсем верно. Это на фоне “Фантома” он компактный. А на фоне таких моделей, как “Audi A8” и “Mercedes-Benz” Sкласса, он выглядит настоящим гигантом. Еще бы, ведь длина нового “Rolls-Royce” составляет 5,4 м, ширина – 1,95 м, а высота – 1,55 м.
Дизайн кузова “200ЕХ” выдержан в одном ключе с “Phantom”. Здесь применена та же самая схема с распахивающимися против хода движения задними дверьми. Никуда не делась и массивная плита радиаторной решетки. А вот светотехника тут самая современная, светодиодная. Для такой консервативной марки, как “Rolls-Royce”, это прорыв.
Интерьер “200ЕХ” достаточно традиционный, он представляет собой дальнейшее развитие дизайна салона “Phantom”. По качеству отделки младший брат ни на йоту не уступает старшему. Здесь та же великолепная кожа искусной выделки, те же панели из ценных пород дерева. Разве что места на заднем диване тут поменьше, чем у “Фантома”.
Базируется “200ЕХ” на удлиненной платформе новой “семерки” BMW. От нее же позаимствован бензиновый V12. Данных о рабочем объеме и мощности мотора англичане пока не раскрывают. Полная информация о модели станет известна осенью, на Франкфуртском автосалоне, где пройдет премьера серийной версии компактного седана “Rolls-Royce”.