Купе-кабриолет "Peugeot 206 CC" за шесть лет выпуска стал самой продаваемой в мире машиной с жесткой складной крышей. Неудивительно, что французы предложили подобную модификацию и для нового поколения с индексом “207”.
УБИРАЮЩИЙСЯ металлический верх стал совершеннее. Раньше, после того как верх поднят, от водителя требовалось вручную защелкнуть замки в том месте, где крыша пристыковывается к верхней кромке лобового стекла. Теперь это возложено на автоматику, как на более дорогих моделях.
Если “Peugeot 206 CC” при желании можно было наделить бодрым характером, заказав 2-литровый мотор (136 л.с.), то новый купе-кабриолет станет еще более скоростным. Для него будет предлагаться новейший турбодвигатель объемом 1,6 л, развивающий 150 сил. С ним компактная машинка набирает 100 км/ч за 8,6 с. Максимальная скорость – 210 км/ч.
Базовый атмосферный 1,6-литровый мотор тоже обладает неплохой отдачей – 120 сил. А в качестве экономичной альтернативы покупатели “207 СС” смогут выбрать дизель объемом 1,6 л (110 сил).