TOYOTA: СимбиозКонцептуальное заднеприводное купе компании "Toyota" и “Subaru” разрабатывали совместно. В результате на свет должны были появиться два автомобиля на одной платформе. Тойотовский вариант “FT-86” успел дебютировать первым.
ВНЕШНИЙ вид купе разрабатывала французская дизайн-студия “ED2”, а его прямым предшественником стал концепткар “FT-HS”, показанный два года назад в Детройте. Ультрасовременный дизайн сочетается с концепцией, знакомой с 80-х годов прошлого века, когда появились компактные купе “Toyota Corolla Levin” и “Toyota Sprinter Trueno”. Кстати, их кузова носили индекс с похожим числовым обозначением – “АЕ86”.
“FT-86” вскоре станет серийным доступным купе, адресованным молодежной аудитории.
В футуристичном дизайне интерьера превалирует тема многоугольника.
Некоторые эксперты обратили внимание на то, что конструкция передней и задней подвесок напоминает ходовую часть “Subaru Impreza”. Однако, как утверждают в компании “Toyota”, прототип построен на совершенно новой платформе.
Под капотом концептуального купе расположился двухлитровый четырехцилиндровый “оппозит” от “Subaru”. Этот атмосферный двигатель выдает 146 л.с. и крутящий момент 191 Нм, который передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку. Но вполне вероятно, что на серийном образце будет установлен более сильный мотор. Впрочем, особой погони за мощностью ожидать не приходится, поскольку производителю важно удержать низкую стоимость автомобиля – ведь он в основном будет позиционироваться как доступный молодежный спорткар.
Официально автомобиль преподносится как четырехместный, но в действительности посадочную формулу следовало бы назвать “2+2” – на втором ряду сможет разместиться разве что пара совсем уж субтильных пассажиров.
Дизайн салона вызывающе геометричен. Лицевая панель выполнена в виде ромба, дефлекторы воздуховодов имеют форму вытянутых шестигранников, в интерьере много резких ломаных линий. Сиденья тонкие и легкие на вид.
SUZUKI Alto Concept
“SUZUKI” развивает идею, что концепткары вовсе не обязательно должны разительно отличаться от серийных моделей. “Suzuki Alto Concept” выглядит так, словно приехал на выставку прямо с японских улиц. Длина этого компактного пятидверного хэтчбека равна 3,395 м, но в салоне без труда разместятся четыре человека. Во многом это достигается благодаря коротким свесам и колесной базе 2,4 м. Автомобиль снабжен традиционным для японских “kei-cars” 0,66-литровым трехцилиндровым двигателем. На передние колеса тяга передается через вариатор.HONDA EV-N
“HONDA” построила концепткар в ретростиле. Внешне прототип “EV-N” заметно смахивает на популярную в 60-х годах прошлого века “Honda N360”. Но, конечно, под кузовом экспериментальной машины скрывается современная силовая установка – электромотор, питающийся от литий-ионных батарей. Их заряд можно пополнить при помощи встроенных в крышу солнечных батарей или от стационарной сети. При этом на решетке радиатора “EV-N” появляется анимированная картинка, информирующая владельца о процессе зарядки. Также у прототипа необычно решена проблема нехватки места для багажа. При необходимости задние сиденья складываются, и вещи можно положить в специальные углубления в их спинках.HONDA
ШЕСТИМЕСТНЫЙ футуристичный хэтчбек от “Honda” вряд ли скоро покажется на дорогах общего пользования. Особенно необычно сконструированы двери концепта. Передние двери, снабженные шарнирами гильотинного типа, открываются наподобие суперкаровских. Задняя же пара сдвигается назад. Со всеми открытыми дверями посадка в автомобиль предельно облегчается. Этому способствуют абсолютно гладкий пол, особо тонкие спинки передних сидений и отсутствие какой бы то ни было центральной стойки. Визуального простора добавляет стеклянная крыша. Планируется, что автомобиль получит гибридный двигатель.DAIHATSU e:S
“DAIHATSU”, пожалуй, лидирующая компания в области разработки сверхкомпактных экономичных автомобилей. Концептуальная модель “e:S” еще раз подтвердила это. По габаритам эта машинка очень близка к “Toyota iQ”, но превосходит ее по размерам салона. Если верить представителям компании, “e:S” способен взять на борт четырех взрослых человек. При этом масса автомобиля составляет всего 700 кг, а в движение он приводится крошечным 660-кубовым моторчиком, оснащенным системой “start-stop”.
Гибрид - это хорошо. еще бы цены на эти самые гибриды сделали приемлемыми.
Ответить