Начались продажи нового немецкого кроссовера. Дебютант сочетает в себе неплохую управляемость и приличную проходимость.
Интерьер “GLK” во многом унифицирован с С-классом, на базе которого построен кроссовер.
ПЕРЕД вами первый в истории “Mercedes-Benz” компактный внедорожник. Интерьер “GLK” во многом унифицирован с C-классом, на платформе которого и построен кроссовер. Сходство выдают похожая комбинация приборов, форма передней панели и центральной консоли. Несмотря на скромные габариты (длина машины чуть более 4,5 м), в салоне “GLK” довольно просторно и спереди, и сзади.
Интересной особенностью машины является адаптивная подвеска. Характеристики амортизаторов могут автоматически изменяться в зависимости от скорости, манеры езды и качества дороги. В результате машина неплохо ведет себя в поворотах и при этом весьма комфортна на разбитом покрытии.
Благодаря постоянному полному приводу “GLK” легко преодолеет бездорожье средней тяжести. Автомобиль способен форсировать водные преграды глубиной до 30 см и взбираться на довольно крутые склоны.
Первое время в Россию “Mercedes-Benz GLK” будет поставляться только с двумя бензиновыми V6 объемом 3 и 3,5 л, мощностью 231 и 272 л.с. соответственно. С ними сочетается 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В начале следующего года появится дизельная версия с 3-литровым двигателем мощностью 224 л.с.
Перечень оборудования в базовой комплектации займет не одну страницу. В стандартное оснащение, к примеру, входят семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, система помощи при спуске с горы. Не менее внушителен и список опций – от навигации до панорамной крыши.