"Audi" подготовила "RS3" самую мощную версию хэтчбека "A3", которая по динамике может сравниться с суперкарами.
ПОД КАПОТОМ хэтчбека – 340-сильный рядный пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л (такой же устанавливается на экстремальное купе “TT RS”), который наделен отличной тяговитостью. Максимальный крутящий момент 450 Нм доступен уже с 1.600 об/мин, и далее кривая тяги выходит на абсолютно ровную и очень длинную “полку”, которая простирается вплоть до 5.300 об/мин. Такие характеристики для спортивного двигателя нетипичны, но владельцу от этого только плюс – можно наслаждаться напористым ускорением с любой скорости.
Динамика у “RS3” действительно под стать суперкару – при старте с места стрелка спидометра пролетает отметку “100” уже через 4,6 с. Правда, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. Зато и средний расход топлива невелик – всего 9,1 л/100 км.
И это несмотря на внушительную для спортивной машины массу – 1.575 кг, обусловленную полноприводной трансмиссией “quattro” на основе многодисковой муфты и семиступенчатой роботизированной коробки передач “S tronic”.
Шасси приведено в соответствие со скоростными данными машины. Расширена колея, дорожный просвет за счет более жестких и коротких пружин уменьшен на 2,5 см, настройки амортизаторов пересмотрены, усилены тормоза. А в довесок предлагается система стабилизации с функцией “Sport” и возможностью полного отключения.
Традиционно для моделей с индексом “RS” этот “горячий” хэтчбек выглядит достаточно скромно. Наиболее заметные отличия от обычной “A3” – аэродинамический обвес, передний бампер с огромными окнами воздухозаборников и 19-дюймовые диски, ободья которых за доплату можно покрасить в черный или красный цвет.
"Этот “горячий” хэтчбек выглядит достаточно скромно" - тут бы я поспорил)На мой взгляд у автомобиля действительно неплохие характеристики. .
Ответить