"Асфальтовые" внедорожники удобны для езды в городе и способны преодолеть легкое бездорожье по пути к загородному дому или на пикник. В этом классе машин появился новый игрок.
По оформлению салона “Freelander” напоминает более дорогой и солидный “Range Rover Sport”.
НЕСМОТРЯ на заметно увеличившиеся габариты, “Freelander” нового поколения сохранил внешний облик модели предыдущей генерации. Характерные очертания кузова, крупный клюв решетки радиатора и массивный бампер стали традиционными для автомобилей этой марки.
Внутри дебютант очень похож на более солидный и дорогой “Range Rover Sport”. Увеличение внешних габаритов благоприятно сказалось на размерах салона.
Заметно изменилась полноприводная трансмиссия. На предыдущем “Freelander” тяга на за днюю ось передавалась через виско-муфту только при пробуксовке передних колес. Теперь часть крутящего момента идет назад постоянно, а при необходимости управляемое электроникой многодисковое сцепление “Haldex” может перебросить на задние колеса львиную долю тяги. В результате на бездорожье новый “Freelander” может поспорить с полноценными джипами.
В Россию автомобиль поставляется с двумя моторами: 3,2-литровым бензиновым мощностью 233 л.с. и 160-сильным дизелем объемом 2,2 л. С последним может сочетаться шестиступенчатый “автомат” или “механика”. Бензиновая версия оснащается только шестискоростной АКПП.
В базовую комплектацию входят семь подушек безопасности, кондиционер, системы динамической стабилизации EBD и помощи при спуске с горы HDC, электростеклоподъемники и СD-магнитола. Климатконтроль, биксеноновые фары, люк в крыше, CDчейнджер и другое оборудование предлагаются за доплату.