"Scion" (подразделение компании “Toyota”, ориентированное на молодежь) в этом году выводит на рынок две миниатюрные модели. Это компактвэн “xB” нового поколения (на фото внизу) и малолитражка “xD”.
КАК ПОДСЧИТАЛИ тойотовские маркетологи, в Америке живет 78 млн молодых (до 29 лет) автовладельцев. Это огромный сегмент рынка Нового Света. И при покупке машины эта группа потребителей предъявляет массу специфических запросов. К примеру, молодежь даже от маленькой и недорогой машины требует неординарного стиля и приличных скоростных качеств. “Scion” как раз и старается делать машины, соответствующие таким предпочтениям.
Посмотрите на миниатюрный компактвэн “xB”, базирующийся на платформе “Toyota Yaris”. Малолитражкой его уже не назовешь: “xB” позаимствовал мотор у автомобиля на три класса выше – 2,4литровый двигатель мощностью 158 л.с., который прежде устанавливался на “Camry”. Пожалуй, данная новинка открывает новый класс – “горячих компактвэнов”.
Аудиосистема в “xB” тоже впечатляет. Уже в базовой версии она развивает 160 Вт. Причем конструкторы учли, что молодые автовладельцы редко довольствуются штатной акустикой, поэтому в стандартном головном устройстве изначально предусмотрены аудиовыходы для дополнительных усилителей, колонок и сабвуферов.
Модель компактного класса “xD” также блещет темпераментом. Она унаследовала у “Короллы” 1,8-литровый мотор мощностью 128 л.с. Но главные отличия от “xB” заключаются в дизайне. Если компактвэн выделяется крайне оригинальными прямоугольными пропорциями, то “xD” – более обтекаемый и стремительный. В списке стандартного оборудования тоже главное место занимает продвинутый аудиокомплекс.