Внедорожник "Chevrolet TrailBlazer" известен на рынке далеко не первый год. Сейчас американская компания решила выпустить его спортивную версию.
СОЛИДНЫЙ джип с индексом “SS” (“Super Sport”) по динамике разгона и устойчивости в поворотах вполне может поспорить с иными спорткарами. Ведь под капот “TrailBlazer SS” пересадили шестилитровый V8 от самого “Chevrolet Corvette”. Правда, двигатель дефорсировали до 391 силы, чтобы стандартная полноприводная трансмиссия внедорожника могла переварить гигантский крутящий момент. Тем не менее и слегка “придушенный” V8 разгоняет “TrailBlazer SS” с места до 100 км/ч всего за 5,7 с.
Конечно, под норов мотора подогнали и хо-довую часть. Ради лучшей стабильности в пониженном шасси применили более жесткие пружины и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Полной переделке подверглась тормозная система. Наряду с главным тормозным цилиндром увеличенного диаметра в ней появились более крупные вентилируемые диски с суппортами они опять же позаимствованы от “Corvette”. Завершают картину шикарные 20-дюймовые колеса со специальными высокоскоростными покрышками.
Внешне спортивный внедорожник от обычного отличают облицовка радиатора, забранная сеткой, иные бамперы, а также хромированные жерла выхлопных труб. Кроме того, большинство наружных деталей окрашено в один цвет с кузовом.
В салоне внедорожника первым делом обращают на себя внимание передние анатомические кресла с развитой боковой поддержкой и вышивкой “SS” на спинках. Они, как и руль, обшиты натуральной кожей. Кроме того, салон “TrailBlazer SS” получил массу вставок из полированного металла, а рычаг его автоматической коробки передач оформлен в стиле знаменитых “muscle cars” (“мускулистых автомобилей”) 60-х годов.