ОткрытиеНовая версия среднемоторного суперкара "Audi R8" оснащена складным мягким верхом. Этому автомобилю суждено стать самой быстрой и шикарной открытой моделью в линейке немецкой фирмы.
НОВЫЙ “Spyder” будет предлагаться исключительно с флагманским для модели “R8” мотором – 5,2-литровым атмосферным V10 мощностью 525 л.с., который устанавливается в том числе и на суперкары “Lamborghini”. Динамика “Audi” не оставляет желать лучшего. До 100 км/ч “R8 Spyder” с механической коробкой передач (в качестве опции предлагается еще и шестиступенчатый “автомат”) разгоняется всего за 4,1 с. При этом автомобиль способен достигать максимальной скорости 313 км/ч.
В состав обивки сидений введены специальные пигменты, отражающие ультрафиолетовые лучи, поэтому на солнце кресла нагреваются меньше.
“R8 Spyder” отличают оригинальные крышка двигателя и боковые воздухозаборники.
Иными словами, открытая версия “R8” практически ни в чем не уступает купе. Этого удалось добиться за счет оптимизации веса машины, для чего в усиленном кузове широко используются алюминий и карбоновые детали.
“R8 Spyder” можно спокойно оставлять на солнце открытым, не боясь, что кожаные сиденья превратятся в подобие раскаленных сковородок. Дело в том, что в состав обивки введены специальные пигменты, отражающие ультрафиолетовые лучи. По словам представителей “Audi”, на жаре температура кресел суперкара на 20 градусов меньше, чем у обычных сидений.
“R8 Spyder” может похвастать еще одной инновацией – микрофонами системы “hands-free”, встроенными в ремни безопасности и рамку ветрового стекла. Это позволяет разговаривать по мобильному телефону при опущенном верхе даже на высокой скорости.
Открытая версия отличается от купе еще и некоторыми стилистическими изменениями. В частности, “Spyder” получил оригинальную отделку боковых панелей кузова и более вычурную декоративную крышку двигателя.
MASERATI
привезла на автошоу открытую модификацию купе “GranTurismo”. Модель получила мягкий складной верх и оригинальное название “GranCabrio”. Между прочим, это первый четырехместный кабриолет в истории фирмы. Под капотом автомобиля скрывается 4,7-литровый V8 мощностью 440 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, традиционно расположенной возле задней оси – в едином блоке с главной передачей.LAMBORGHINI
показала на выставке эксклюзивный суперкар “Reventon Roadster”. Он будет выпущен ограниченным тиражом не более 20 экземпляров. Машина базируется на шасси самой быстрой модели фирмы – “Murcielago SuperVeloce” и оснащается тем же 6,5-литровым V12 мощностью 670 л.с. Но при этом “Reventon Roadster” отличается полностью оригинальным кузовом и интерьером, самый яркий элемент которого – необычная цифровая комбинация приборов, состоящая из отдельных дисплеев.Национальная гордость
Компания “Ferrari” представила широкой публике свой новый суперкар – “458 Italia”. Он собрал в себе самые последние достижения автомобильной техники.
РАССКАЗЫВАЯ о новом купе, в первую очередь стоит уделить внимание интерьеру машины. Он интересен расположением органов управления – они в основном сгруппированы на руле и вокруг него на специальных, вынесенных ближе к водителю консолях. К примеру, прямо с баранки можно запустить двигатель, включить дальний свет фар, изменить режим работы амортизаторов, настройки коробки передач и другие параметры. Эту идею итальянцы позаимствовали из мира “Формулы 1”, где пилот управляет болидом, практически не отрывая рук от штурвала.
Строенные патрубки системы выпуска, размещенные по центру машины, – необычная черта “Ferrari 458 Italia”.
Главные органы управления сгруппированы на руле и вынесенных ближе к водителю боковых консолях.
Впрочем, и по динамике “Ferrari 458 Italia” несильно отстает от гоночных автомобилей. Ведь под капотом машины – абсолютно новый атмосферный 4,5-литровый V8 с непосредственным впрыском. Отдача двигателя составляет 570 л.с., что делает его лидером среди других моторов итальянской компании по показателю удельной мощности. В результате первую “сотню” новый суперкар преодолевает всего за 3,4 с, при этом разгон останавливается лишь на отметке 325 км/ч.
Чтобы автомобиль на такой скорости стабильно держался намеченной траектории, пришлось серьезно поработать над его аэродинамикой. Насколько успешно инженеры решили эту задачу, свидетельствует тот факт, что на 200 км/ч купе не только не стремится оторваться от поверхности земли, но, наоборот, прижимается к дороге с усилием 140 кг.
“Ferrari 458 Italia” построен по среднемоторной компоновке. Причем крутящий момент передается на заднюю ось через новейшую семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Кроме того, распределение тяги по колесам контролируется комплексом специальных электронных систем. Благодаря этому, как заявляют создатели суперкара, на выходе из виража “458 Italia” способна развивать на 32% большее ускорение, нежели ее предшественник – модель “F430”.
MARUSSIA
Российский проект, идеологом которого выступает известный шоумен Николай Фоменко, удивил посетителей выставки новой версией своего спорткара, получившей индекс “B2”. Кузов у машины новый, но техническая начинка осталась прежней. 3,5-литровый 245-сильный атмосферный мотор марки “Nissan” позволяет купе ускоряться до 100 км/ч за 5 с. При этом максимальная скорость превышает 250 км/ч.
WIESMANN
отпраздновал дебют нового родстера, построенного на базе модели “MF5”. От нее открытая модификация позаимствовала заднеприводное шасси, двигатель производства BMW (пятилитровый 507-сильный атмосферный V10) и бешеную динамику: 3,9 с разгона до “сотни” и 309 км/ч максимальной скорости. “MF5 Roadster” будет выпущен ограниченным тиражом в 55 экземпляров.После фитнеса
![]() “Volkswagen Golf R” легко узнать по затемненной светотехнике. |
САМЫЙ быстрый “Golf” сменил идеологию. Раньше модель с индексом “R32” оснащалась достаточно тяжелым V6, который превращал машину в быстрый, но неповоротливый снаряд. Новое поколение экстремального немецкого автомобиля получило более легкий и экономичный, но при этом и более мощный мотор – двухлитровый бензиновый турбодвигатель отдачей 270 л.с. (против 250 л.с. у предшественника).
Как результат – неплохая прибавка в динамике. Пусть максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, зато отныне “Golf R” разменивает первую “сотню” за 5,7 с. Это с механической коробкой передач. А с шестиступенчатым “роботом” DSG машина еще быстрее – 5,5 с.
К тому же курс фитнеса наверняка положительно повлияет и на ходовые качества автомобиля, поскольку теперь он стал более сбалансированным, а полноприводное шасси получило новые настройки: подвеска понижена на 2,5 см, а жесткость пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости увеличена. Наконец система стабилизации на “Golf R” также “заточена” под экстремальную езду.
Отличить “заряженный” хэтчбек можно по оригинальным бамперам, решетке радиатора, 18-дюймовым легкосплавным колесам, затемненным фарам, черным корпусам зеркал и прочим декоративным элементам. В салоне изменений заметно меньше. За исключением обшитых алькантарой спортивных сидений и яркоголубых стрелок основных приборов интерьер в целом остался прежним.
ABARTH
продолжает выжимать все соки из сверхкомпактного хэтчбека “Fiat 500”. На этот раз итальянцы форсировали 1,4-литровый турбо-двигатель до 180 л.с. и пафосно назвали получившийся болид “695 Tributo Ferrari”. Поэтому помимо доработанных подвески и роботизированной коробки передач машина также получила оригинальную алую окраску кузова (этот цвет – фирменный для суперкаров из Маранелло) и псевдогоночные колесные диски.TESLA
расширяет модельную гамму полностью электрических спорткаров. Новый “Roadster Sport” оснащается 288-сильным электромотором, способным раскручиваться до 14.000 об/мин и разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,7 с. При этом представители компании заверяют, что литий-ионные батареи позволяют “Roadster Sport” проехать без подзарядки более 200 км.Уличные гонки
Новый “Porsche 911 GT3 RS” – не просто бескомпромиссный спортивный автомобиль. Это настоящий гоночный болид, допущенный для движения по обычным дорогам.
“911 GT3 RS” создавался специально для участия в автомобильных соревнованиях. По сути, это полуфабрикат, который после минимальной подготовки способен выйти на трассу. Причем с серьезной целью – не для того, чтобы просто потешить самолюбие владельца, а для того, чтобы победить. Движение по обычным дорогам этот заднеприводный монстр рассматривает лишь как разминку перед очередным заездом.
Вес кузова “Porsche 911 GT3 RS” максимально снижен: даже аккумулятор заменен на более легкий. |
В салоне – каркас безопасности и гоночные сиденья. |
Но взамен за практически полное отсутствие комфорта “Porsche 911 GT3 RS” готов предложить отточенную управляемость и ураганную динамику. 3,8 с – столько требуется этому суперкару, чтобы достичь 96 км/ч. При этом максимальная скорость составляет 310 км/ч.
Секрет столь высоких показателей прост – предельно облегченный кузов, модифицированная трансмиссия и форсированный мотор. Доработанный впускной коллектор и воздушный фильтр с пониженным сопротивлением позволили довести мощность 3,8-литровой оппозитной “шестерки” до 450 л.с. Она работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой, передаточные числа в которой увеличены в среднем на 15% в угоду более интенсивному ускорению машины.
Что касается кузова, то он подвергся серьезной ревизии с целью уменьшения массы. В частности, у “911 GT3 RS” даже дверные панели и спинки кресел сделаны из облегченного материала, а традиционный аккумулятор заменен на литий-ионный, что позволило сэкономить до 10 кг.
В духе гоночных автомобилей решена и внешность “911 GT3 RS”. Яркие детали вроде алых колесных дисков, боковых зеркал и стильной аппликации на кузове привлекают внимание и ясно дают понять, что перед вами – не совсем обычный “Porsche”.
PEUGEOT
осваивает сегмент компактных спортивных автомобилей при помощи нового купе “RCZ”. Модель комплектуется 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем, который в зависимости от степени форсировки выдает 156 или 200 л.с., а также двухлитровым турбодизелем мощностью 163 л.с. Но, пожалуй, главный козырь французского спорткара – необычная внешность с широкими возможностями персонализации. К примеру, покупатель может заказать карбоновую крышу и окрасить ее стойки в различные цвета по своему вкусу.AUDI
совсем недавно вывела на рынок “A5 Sportback”, но уже успела подготовить ее спортивную версию с индексом “S”. Главные изменения скрыты под стильным кузовом хэтчбека. Он получил 333-сильный компрессорный V6 рабочим объемом 3 л, соединенный с семиступенчатым “роботом” “S-Tronic”. Кроме того, “S5 Sportback” может похвастать фирменной полноприводной трансмиссией “Quattro” с активным задним дифференциалом, способным перебрасывать тягу между задними колесами в зависимости от режима движения машины.