Рестайлинг коснулся лишь внешности автомобиля и интерьера. Техническая часть осталась прежней.
В МОДЕРНИЗАЦИИ “Chevrolet Niva” принимало участие известное итальянское кузовное ателье “Bertone”. У внедорожника слегка изменились передние фары, появились новые бамперы и легкосплавные колесные диски. Некоторые новшества в облике к тому же функциональны: так, за счет дополнительных воздухозаборников в переднем бампере и более крупной решетки радиатора улучшилось охлаждение двигателя.
Есть перемены и в салоне: автомобиль получил трехспицевый руль и новую рукоятку рычага КПП, появились два откидывающихся подстаканника, а кнопки включения подогрева сидений и джойстик регулировки боковых зеркал переместились с водительской двери в низ центральной консоли. Кроме того, на дорогих версиях появились бокс для очков и плафоны индивидуальной подсветки.
Как и прежде, “Chevrolet Niva” оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с. в сочетании с пятиступенчатой “механикой”.
Не изменилась и комплектация. В базовой версии машина оснащена только гидроусилителем руля и передними электростеклоподъемниками. Кондиционер, подогрев передних сидений, легкосплавные колеса и противотуманные фары предлагаются в качестве опций.