Новый "Grand Cherokee" построен на платформе “Mercedes-Benz МL” до недавних пор компания из Штутгарта контролировала “Chrysler-Jeep”.
В СРАВНЕНИИ с нынешним поколением модели дебютант существенно увеличился в габаритах. Его длина выросла на 13,5 см, а ширина – на 7,6. Новый “Гранд” будет крупнее нынешнего флагмана фирмы, “Jeep Commander”! Впервые за всю свою историю “Grand Cherokee” получил полностью независимые подвески с пневмоэлементами. Такая конструкция позволяет при необходимости увеличивать дорожный просвет со стандартных 20,5 до весьма внушительных 28 см. На высоких скоростях клиренс автоматически понижается до 19 см, а для облегчения посадки-высадки кузов можно принудительно опустить до 16,5 см. Автомобиль получил систему “SelecTerrain”, благодаря которой водитель может подстраивать “Jeep” под конкретное дорожное покрытие: чистый асфальт, снег, камни и т.д. Выбрав необходимый режим, машина меняет алгоритм работы подвески, трансмиссии, тормозов и двигателя. Для “Grand Cherokee” пока заявлены два мотора: бензиновый V6 (3,6, 280 л.с.) и V8 (5,7 л, 360 л.с.). Позднее гамму должен пополнить и турбодизель. Автомобиль пока предсерийный, его выпуск стартует только в следующем году. Тем не менее внешность и технические параметры показанного “Гранда” до постановки на конвейер уже не изменятся.