В нашей стране начались продажи одного из самых мощных и дорогих серийных автомобилей. Максимальная скорость этого спорткара 407 км/ч.
В отличие от большинства спорткаров салон “Bugatti Veyron 16.4” не выглядит аскетично.
В ОБЫЧНЫХ режимах движения “Bugatti Veyron 16.4” разгоняется примерно до 360 км/ч. А чтобы достичь “максималки”, требуется вставить в замок зажигания еще один ключ – автомобиль проведет самодиагностику всех систем, включая проверку уровня масла в моторе и давления в шинах. Есть и другие условия. Стоит отклонить руль более чем на 3° или прикоснуться к педали тормоза, как машина откажется наращивать темп до 407 км/ч. На практике, чтобы развить максимальную скорость и после этого успеть остановиться, этом у суперкару, по словам представителей “Bugatti”, необходим идеально прямой 13-километровый участок дороги. Устойчивость на высоких скоростях машине обеспечивает выдвигаемое гигантское антикрыло. Оно же служит и аэродинамическим тормозом.
Даже обычный разгон с места на “Bugatti Veyron 16.4” – словно инъекция адреналина. Первую “сотню” автомобиль разменивает за 2,5 с, а вторую – за 7,3 с. Не последнюю роль в столь впечатляющей динамике играет полный привод.
В отличие от большинства спорткаров, в которых удобство и комфорт седоков стоят далеко не на первом месте, салон “Bugatti” отнюдь не аскетичен, в его отделке использованы дорогие и качественные материалы. Например, кожу, которой обшит кокпит, вручную выделывают в одной из частных австрийских фирм.
Под капотом “Bugatti Veyron 16.4” – W-образный 16-цилиндровый двигатель объемом 8 л. Благодаря четырем механическим нагнетателям его мощность составляет 1.001 л.с. В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Тест этого автомобиля был опубликован в “Клаксоне” № 19 ‘2005.