Небольшая французская фирма "Lazareth", специализирующаяся на постройке оригинальных спортивных автомобилей, представила среднемоторный суперкар, созданный на базе городского хэтчбека “Renault Twingo”.
В ПРИНЦИПЕ идея создания подобного спорт-кара на базе обычной малолитражки не нова. Даже сама компания “Renault” одно время выпускала модель “Clio Sport V6” с размещенным позади передних сидений двигателем. Но специалисты “Lazareth” придали своему проекту “Twingo Trophy” поистине гипертрофированную форму.
К примеру, за основу взяли автомобиль класса А – “Renault Twingo” предыдущего поколения. Но от него суперкару перешли лишь некоторые элементы дизайна, да и то с оговорками. За раздутыми до невероятных размеров воздухозаборниками и колесными арками, скрывающими 18-дюймовые легкосплавные диски с трудом просматривается симпатичная городская модель. Да и внутри все по-новому. Цифровая комбинация приборов, гоночные сиденья, спортивный руль – все, как на настоящем болиде.
Впрочем, агрессивный имидж подкрепляется соответствующей технической начинкой. В задней части кузова на оригинальном подрамнике размещен бензиновый 3,5-литровый V8 от “Range Rover” мощностью 180 л.с. Через пятиступенчатую механическую коробку передач он приводит задние колеса.
Кстати, шасси у “Twingo Trophy” тоже не имеет ничего общего с базовой моделью. В частности, независимые подвески на экстремальном хэтчбеке выполнены по гоночной схеме и снабжены специальными регуляторами для изменения жесткости.
Представители “Lazareth” пока хранят молчание о динамических характеристиках своего болида. Но скорее всего они окажутся более чем достойными. Ведь за такой автомобиль покупателю придется заплатить почти как за пять обычных “Twingo”.