У дилеров появился самый маленький кабриолет BMW, построенный на базе купе 1-й серии.
В ОТЛИЧИЕ от большинства небольших открытых автомобилей новинка от BMW оснащается не жесткой складывающейся крышей, а традиционной матерчатой с электроприводом. Благодаря этому машина выглядит достаточно изысканно и спортивно.
Передняя часть интерьера в точности такая же, как и на других модификациях BMW 1-й серии. А вот сзади в са лоне кабриолета заметно теснее, чем в хэтчбеке, особенно в плечах.
Несмотря на то что автомобиль заметно потяжелел, на ходу он ничем не отличается от других “единичек” – четкие реакции на поворот руля, уверенное поведение в виражах и на скоростных магистралях..
На выбор предлагается четыре двигателя: три бензиновых объемом 2, 2,5 и 3,5 л мощностью 156, 218 и 306 л.с. соответственно, а также 177-сильный двухлитровый турбодизель. Все моторы сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или шестискоростным “автоматом”.
В базовое оснащение “BMW 1 Series Convertible” входят 16дюймовые легкосплавные колеса ( для машин со 156-сильным мотором – штампованные), четыре подушки безопасности, кондиционер и противотуманные фары. Версия с самым мощным мотором отличается 17-дюймовыми колесами, спортивными передними сиденьями и иными настройками подвески. За дополнительную плату предлагается кожаный салон, спортивный обвес, электропривод передних сидений и другое оборудование. Подробный тест этого автомобиля читайте в “Клаксоне” № 3 ‘2008.
Что то Toyota припозднилась с бюджетным седаном, все сливки в этом сегменте уже успели снять другие производители.
Ответить