Полноприводный суперкар "Audi RS4" впервые обзаводится целой гаммой модификаций. Прежнее поколение выпускалось только в виде универсала, а нынешняя версия, дебютировавшая как седан, теперь получила кузова “универсал” (нижнее фото) и “кабриолет”.
“AUDI RS4” создан на основе модели среднего класса “A4”, но наделен талантами настоящего суперкара. Источником движения служит 4,2-литровый атмосферный V8, форсированный до 420 л.с. И вот что интересно: в Европе такие скоростные машины для всей семьи наиболее востребованы именно в кузове “универсал”. Прежнее поколение лишь за полтора года выпуска разошлось тиражом в 6.000 экземпляров. Для сверхмощной и дорогой модели – очень хороший показатель. “Audi RS4 Avant” продолжает традиции. Она отличается практичным кузовом с вместительным багажным отделением, объем которого при сложенных задних сиденьях возрастает до 1.185 л. И при этом спортивный универсал разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с.
Кабриолет “RS4” стал самой мощной открытой моделью в истории ингольштадтской марки. Создатели автомобиля утверждают, что это особое удовольствие – наслаждаться чистым звуком могучего V8 при опущенном верхе. На складывание крыши уходит всего 21 с (автоматика делает это прямо на ходу при скоростях до 30 км/ч). Кабриолет как более престижная версия оснащен богаче: например, эффектные спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию машины (у седана и универсала – за отдельную плату).