Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti
Быть может, кого-то подобное предложение удивит: имидж дорогих, нарядных, комфортабельных автомобилей от Infiniti как-то не вяжется с духом приключений. Но это только на первый взгляд. В ошибочности подобного суждения я убедился на собственном опыте, протестировав QX50, QX70 и QX80 как на специально подготовленной асфальтовой трассе, так и… в чаше исполинского асбестового карьера, расположенного неподалеку от уральского города, который так и называется – «Асбест».
Стоит ли говорить, что в обычных условиях все три кроссовера очень хороши, это современные, комфортные, стильные машины. Но что если поместить их в непривычную для них среду обитания? Например, на гоночное кольцо. Пусть даже на ненастоящее – организаторы разметили конусами извилистую трассу прямо на громадной парковке пустовавшего в эти дни выставочного центра «Екатеринбург-Экспо». Причем получилась она достаточно интересной: под колесами не асфальт, а бетонные плиты, к тому же местами их залили водой. Да и конфигурация вышла разнообразная – тут и пологие виражи, и острые «шпильки», и небольшой прямик, заканчивающийся коридором для «переставки».
Чтобы не путаться с очередностью, решил выбирать модели по размеру. Начинаю с самой маленькой – Infiniti QX50. Хотя «маленькой» она является только в сравнении с «собратьями», на самом деле это вполне вместительный и удобный автомобиль. Да и с коварством трассы он справляется неплохо. Правда, на разгоне может немного не хватать тяги 2,5-литрового 222-сильного бензинового мотора. Но это если оценивать «пятидесятку» с точки зрения спорта. А вот по меркам гражданских кроссоверов прыть у него вполне достойная. И управляемость на высоте: извивы трассы прописывает уверенно, не сползая с траектории даже при провокационных действиях. Отчасти за такой нрав стоит благодарить систему полного привода, но есть тут заслуга и электронных ассистентов. Однако попробую-ка я отказаться от их участия – выключаю систему стабилизации и отправляюсь на новый круг. Но и в таких условиях QX50 не подкачал, скорее даже вызвал еще больший интерес: хорошая развесовка, точно настроенное шасси и оперативное распределение момента сделали связь водителя и автомобиля точной и прозрачной.
Следующим этапом испытываю «среднего брата» – QX70. И сразу понимаю, что это прирожденный спортсмен. Тут уже жаловаться на недостаток тяги (даже по спортивным меркам) не приходится, 3,7-литровый 333-сильный бензиновый V6 на каждое нажатие на «газ» реагирует бурным и мощным разгоном. Управляемость – под стать динамике. Отключив страхующие системы, можно получить гигантскую порцию драйверского наслаждения. Кстати, у «семидесятого» есть еще одна интересная особенность – регулируемая подвеска. Режим ее работы можно выбрать вручную или довериться автоматике. И если в обычных городских условиях ощущения в положениях «спорт» и «комфорт» не особо отличались, то при штурме быстрых поворотов возможность регулировать жесткость подвески может пригодиться. Конечно, разница и здесь не кардинальная, но все-таки «зажатые» по команде блока управления амортизаторы позволяют управлять машиной несколько точнее.
А вот самый крупный QX80 впечатлил меньше. Нет, со своей задачей он справился, трассу прошел без явных огрехов. Но все же заметно, что автоспорт не его стихия. А некоторые черты даже пугают – огромные крены, длиннющий руль, недостаточно эффективные для спортивной езды тормоза. Если же пойти на крайние меры и отключить систему стабилизации, то этот гигант и вовсе может стать неуправляемым. По крайней мере, мне в таком режиме вписаться в коридор «переставки» удалось с огромным трудом. Что, впрочем, неудивительно, ведь этот «крейсер» на колесах создавали для комфортной езды по прямым, как стрела, хайвеям, и на тесной извилистой гоночной трассе он предсказуемо чувствует себя не в своей тарелке.
Но вскоре все прежние впечатления оказались если не забыты, то померкли – мы прибыли в асбестовый карьер. И тут я осознал, что размер – понятие относительное, даже казавшийся гигантским QX80 выглядел малышом на фоне… 130-тонного БелАЗа! Однако в основном здесь работают самосвалы поменьше, 40- и 60-тонные.
Впечатляет и сам карьер. Его длина достигает 11 км, ширина – больше 2,5 км, а глубина «чаши» составляет около 350 м. Дорог здесь много, причем по большей части они довольно ровные. Но все же встречаются и коварные места – глубокие лужи, каменистые осыпи. И вот тут впечатление от японских машин полностью изменилось. Так понравившимся нам на трассе «спортивным» Infiniti QX50 и QX70 здесь приходится несладко: их подвески жестковаты для подобных испытаний. А вот мягкий и валкий QX80 оказался в своей стихии. Ему все нипочем, песчаные и каменистые склоны он штурмует плавно, неторопливо, не теряя собственного достоинства и потрясающего комфорта.
Хотя его «младшие братья» отстают несильно. Конечно, седокам приходится мириться с некоторым дискомфортом, но по большому счету и им жаловаться не на что – все автомобили без затруднений преодолели маршрут. Единственной по-настоящему важной заботой водителей было следить за крупными валунами на дороге, чтобы ненароком не повредить «брюхо».
Как только я выбрался из карьера, мне тут же захотелось повторить все еще раз. Ведь все три кроссовера показали себя с лучшей стороны. Причем у каждого обнаружились персональные достоинства: QX50 – компактный и резвый, QX70 – оптимальный сплав «спортсмена» и автомобиля на каждый день, QX80 – солидный, просторный и очень комфортный. Все трое доказали, что не боятся даже сложных задач. И если у вас все-таки проснулась тяга к приключениям, то знайте: можно смело выбирать один из кроссоверов Infiniti, эти автомобили послужат вам как в обычной городской жизни, так и в самых авантюрных путешествиях.
2015 - сегодня
Пипец!!! Это тем анонимам что ничего не ломается! Езжу на КИА РИО 4 уже 4,5 года!! Быстро езжу, в т.ч. быстро и по бездорожью! И не поверите - только лампочки и масло меняю! И что, КИА лучше Инфинити? Не гоните туфту, плиз! Надежность явно хромает у всех машин! А вот Инфинити 5 летку я низачто не возьму, замучаешься в сервисах сидеть, ибо 5-7 лет и на свалку только! И это ко всем авто относится современным!! А статья - голимая реклама КуИкс - не менее.
Ответить
ломается все! даже ауди и мерседес. не чего удивительного-все делают одноразовое. раньше были машины на 20 лет и за это их ценили, а сейчас на 3 года и в утиль.
Ответить
молодец та ты какой )))
Ответить
Ну и езди на КИО дальше...
Ответить
Одна из самых надежных машин - это Лексус !О чем доказывают многочисленные мировые рейтинги по качеству. Все остальное компромисс.
Ответить
Infiniti oдна из самых надежных автомобилей выпускаемых в мировом автопроме.Cам ездил на ней 4 года потом продал пересел на немца о чем сейчас сильно жалею
Ответить
Подтверждаю, за 4-е года эксплуатации ФХ 37, только масло и фильтры менял
Ответить
Инфинити дизайн тырит у Санёнга?? Какие-то ужасные бегемоты с заплывшими глазками.
Ответить
дешевая рекламная статейка
Ответить
На сайте ДРОМ есть отзывы с фото QX 80 , где у него на трассе ломались рычаги. Нах этот нисцан...
Ответить
Езжу на QX56 2012 года выпуска. Надёжная машина. Про ломающиеся рычаги, в жизни всё возможно, но считаю это зависит от того как ездишь и по каким дорогам, вернее по какому бездорожью.
Ответить
Заказная статья.
Ответить
Статьи у вас интересные, но какая ужасная вёрстка, читать не хочется.
Ответить