Напомним, что на сегодняшний день официальный дилерский центр у тайваньской марки всего один. Однако российское представительство компании намерено расширять свое присутствие на рынке очень быстро: уже в октябре в России откроется еще семь центров LUXGEN: в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Кирове, Екатеринбурге, Новосибирске и Омске. Еще 12 автосалонов откроются в городах с населением более одного млн человек до нового года.
Президент российского представительства компании Фрэнк Ван пояснил, еще перед началом продаж автомобиля Luxgen7 SUV на российском рынке, в Подмосковье был создан центральный склад запчастей и аксессуаров. Именно этот склад станет распределительной площадкой для всех дилерских центров бренда в России. Предполагается, что компания сможет оперативно поставлять необходимые запчасти за период не более семи дней. Таким образом компания гарантирует своим покупателям высокое качество сервиса.
Фрэнк Ван сказал, что компания постарается придерживаться со своими российскими клиентами тех же высоких стандартов сервисного обслуживания, что и в Тайване. Там каждый купленный автомобиль имеет «круглосуточного куратора» в лице менеджера по обслуживанию в ближайшем сервисном центре LUXGEN. В начале каждого сезона автомобиль проходит бесплатный сервисный осмотр.
Неплохо взялись. Только кто будет покупать тайваньского кота в мешке по цене 1,6 лимона, когда нет никаких сведений об эксплуатации, никакой статистики отказов. У нас же сейчас не могут без этого, в Интернете только и спрашивают за каждую модель, что народ скажет. Боятся, знаете ли, новинок. Сервис, обещания, гарантии - все это на словах хорошо, а в жизни как?
Ответить