Тайваньский кроссовер премиум-класса Luxgen7 SUV был представлен публике на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. В его основу легла универсальная платформа L7, которая двумя годами ранее применялась при создании минивэна Luxgen7 MPV, а в разработке участвовали такие известные компании, как LMS, Aisin, Delphi и Mecel. При этом дизайн Люксген7 стал плодом сотрудничества производителя со студией ItalDesign.
На внутреннем рынке Luxgen7 SUV предлагается лишь с одним четырехцилиндровым бензиновым мотором, оснащенным турбонагнетателем Garrett. При рабочем объеме 2,2 л двигатель развивает мощность 175 л. с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. В паре с ним работает 5-ступенчатый “автомат” Aisin. Как и многие другие современные кроссоверы, Люксген7 имеет систему подключаемого полного привода: в обычных условиях ведущей является передняя ось, но при необходимости посредством электромагнитной многодисковой муфты Getrag момент частично передается назад. Помимо режима Auto, трансмиссия имеет режимы Lock и 2WD для принудительного подключения, либо отключения полного привода.
Среди наиболее интересных опций Luxgen7 SUV можно выделить мультимедиасистему Think+ с 10,2-дюймовым ЖК-дисплеем. Помимо навигации и меню управления аудиосистемой, на него выводится картинка с внешних камер, обеспечивающих круговой обзор. При этом камеры установлены даже в боковых зеркалах и транслируют изображение на монитор при включении сигналов поворота. Кроме того, Люксген7 получил камеру ночного видения, адаптивные ксеноновые фары, систему контроля слепых зон и ассистент сохранения полосы движения.
В салоне Luxgen7 SUV покупателей ждет кожаная отделка, удобные кресла с функцией массажа и аудиосистема Hi-Fi-класса JBL. Остается добавить, что компания ведет переговоры о запуске полного цикла производства кроссовера на заводе Derways в Черкесске. Стоимость машины в минимальной комплектации составляет порядка 1,3 млн, а в максимальной – около 1,6 млн рублей.
"Это не Китай" - это ключевое обстоятельство в рассказе о бренде Luxgen! Тайванцы стремились вывести технически продвинутую породу. К разработке моделей привлекались европейские и американские фирмы. Продукцию позиционируют как люксовую и нарочито дистанцируют от китайских машин.
Что особенно запомнилось? Багажную дверь поднимает-опускает полусонный электропривод, отсек вместительный. Проемы боковых дверей крупные. Части заднего сиденья регулируются, зона второго ряда просторная, но высоким пассажирам «давит» потолок передние кресла установлены ниже. Подобрать оптимальную посадку за рулем сложновато: не хватает регулировки колонки по вылету. Да и кресло водителя с электроприводами и функцией памяти не самое удобное.
Понравилось рулевое: от упора до упора меньше трех оборотов, механизм с гидроусилителем информативнее «электрических» аналогов. Правда, обратная связь хороша только при отклонении руля на значительные углы. В «нулевой» зоне — сущая невнятица.
Организаторы тест-драйва выразительно смотрят на часы. Пора. Но выводы делать рановато. Ведь вопрос, каким именно будет Luxgen7 SUV для России, остается открытым.
Обнадеживает стремление тайванцев приспособить автомобиль к особенностям нашего рынка. Вместе со специалистами черкесского завода Derways они предприняли длиннющее путешествие на кроссовере по реалиям России, провели несколько дополнительных тестов на Дмитровском полигоне и, как утверждают, всерьез озаботились адаптацией.
(C) Александр Катаев
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.2 5AT AWD (175 л.с.) | Standard | ≈1 250 000 руб. | АИ-95 | Полный |
Появление нового бренда на рынке – событие неординарное. Тем более когда речь идет об автопроизводителе тайваньского происхождения. Поэтому и первый тест его продукции – кроссовера Luxgen7 SUV – вызвал в редакции неподдельный интерес
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!