Китайская компания Kaiyi, входящая в концерн Chery, представила новый кроссовер X3 в 2014 году. Спустя несколько лет была показана топ-версия модели, которая получила приставку Pro. В основе X3 и X3 Pro лежит один и тот же кроссовер материнского бренда - Chery Tiggo 4. Продажи на российском рынке стартовали в сентябре 2023 года. Производство наладили на калининградском заводе “Автотор”.
Kaiyi X3 Pro выделяется крупной решеткой радиатора, которая пересекается вставкой в цвет кузова. Автомобиль также получил пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Оптика полностью светодиодная. Передние блоки фар раздельные, а сзади соединяются по всей ширине кузова. Покупателям предложены 6 цветов: черный, белый, светло-серый, темно-серый, красный и синий.
Салон выглядит современным, но без лишних дизайнерских особенностей. На передней панеле установлен экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюймов и цифровая “приборка” на 7 дюймов. По центру есть ряд “горячих” клавиш. Центральный тоннель дополнен глянцевой вставкой. Рулевое колесо многофункциональное. Отделка выполнена из кожзама, при этом двухцветного.
Длина - 4400 мм, ширина - 1831 мм, высота - 1653 мм, а колесная база - 2632 мм. Дорожный просвет - 158 мм. Размер колесных дисков - 18 дюймов. Снаряженная масса - 1378 кг.
Kaiyi X3 Pro оснащён безальтернативным бензиновым турбомотором объёмом 1,5 л. Мощность - 147 л.с. Крутящий момент - 210 Нм. Разгон до 100 км/ч - 10 с. Максимальная скорость - 180 км/ч. Средний расход топлива - 7,8 л. на 100 км (сертифицирован АИ-92). Двигатель работает в паре с вариатором. Привод - передний.
На российском рынке Kaiyi X3 Pro предложен исключительно в одной комплектации Luxury стоимостью 2 514 900 рублей. Оснащение включает светодиодную оптику, бесключевой доступ, круиз-контроль, беспроводную зарядку, подогревы сидений, камеры кругового обзора, USB разъем, аудиосистему с 6 динамиками и 4 подушки
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 Вариатор (147 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Передний | 10 с |
Первый же манёвр на тестовом кроссовере мне не удался. Впрочем, согласитесь: перестроиться на коротком участке через три полосы Ленинского проспекта, чтобы встать на поворот под стрелку – не простая задача. Кстати, позже с этим упражнением не справился и таксист. До следующего поворота налево – около километра, но что делать, другие маршруты ещё дольше и сложнее. Поэтому еду и наблюдаю за «подопытным» X3 Pro. Ведь это моё первое знакомство с брендом Kaiyi
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!