Как только новая модель Kaiyi становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Kaiyi, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Kaiyi. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Kaiyi в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Kaiyi мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Лет сто назад автомобили выпускали так: отдельно раму с агрегатами и подвеской, плюс-минус стандартными, а отдельно кузов, который заказывали в специальном кузовном ателье. Со среднеразмерным переднеприводным кроссовером Kaiyi X7 Kunlun история похожая
Флагманский кроссовер марки Kaiyi соблазняет покупателей модным дизайном и просторным салоном, пропиской на заводе «Автотор», комфортной подвеской и надежными моторами. Но достаточно ли этого для завоевания российского рынка?
Первый же манёвр на тестовом кроссовере мне не удался. Впрочем, согласитесь: перестроиться на коротком участке через три полосы Ленинского проспекта, чтобы встать на поворот под стрелку – не простая задача. Кстати, позже с этим упражнением не справился и таксист. До следующего поворота налево – около километра, но что делать, другие маршруты ещё дольше и сложнее. Поэтому еду и наблюдаю за «подопытным» X3 Pro. Ведь это моё первое знакомство с брендом Kaiyi
У дилеров появился потенциальный бестселлер российского рынка — китайский седан Kaiyi E5, который недавно начали собирать на калининградском «Автоторе». И ему, по сути, нет альтернативы на рынке