Под брендом Jetour скрывается дочерняя компания китайского автомобильного производителя Chery, которая преимущественно занимается автомобилями эконом-класса. Впервые информацию о новом компактном кроссовере Jetour под индексом X-1 мы получили в начале 2021 года, в виде концепт-кара. Через пол года, с официальным стартом продаж новинки, компания анонсировала иное название кроссовера - Jetour Dasheng. Ожидается, что линейка Dasheng будет представлена в виде гибридных моторов и одного варианта с ДВС.
Внешний облик Jetour Dasheng, как утверждает компания, ориентирован на более молодую аудиторию. Передняя часть автомобиля привлекает внимание своей широкой решеткой радиатора, причем, в зависимости от версии, стиль оформления будет отличаться. Передняя двухъярусная оптика визуально сливается с решеткой радиатора. Агрессивности автомобилю придают узкие блоки ходовых огней. Из других броских элементов - утопленные дверные ручки, небольшой спойлер и интересное оформление задних фар.
Интерьер Jetour Dasheng выполнен в минималистичном стиле. Внутри нас встречает широкий сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 15,6 дюймов. В свою очередь, экран “приборки” диагональю 8-дюймов визуально спрятался в глубину передней панели. Более того, Jetour Dasheng оснащен проекционным дисплеем, а также множеством вспомогательных систем вождения, включая автопилот второго уровня. Интересно смотрится двухспицевое рулевое колесо с широким набором кнопок управления системами автомобиля. При этом, на центральном тоннеле отсутствуют привычный рычаг управления коробкой передач и панель климат-контроля. Управление трансмиссией, видимо, возложено на рычажок под рулем. Оснащение также включает панорамную крышу, порты USB для зарядки гаджетов, качественную аудиосистему и выдвижные подставки для ног на пассажирских креслах.
Несмотря на то, что Jetour Dasheng на китайском рынке считается компактным кроссовером, по мировым меркам, он попадает под среднеразмерные габариты. Длина - 4590 мм., ширина - 1900 мм., высота - 1685 мм., а колесная база - 2720 мм.
Jetour Dasheng будет представлен в чисто бензиновом варианте, а также в виде подключаемого гибрида. В первом случае - это турбированный мотор объемом 1,5 л., который комплектуется 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Комплектации подороже предлагают турбированный бензиновый мотор объемом 1,6 л. мощностью 197 л.с. Данный агрегат сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В основе подключаемого гибрида лежит тот же турбированный мотор объемом 1,5 л., который стыкуется с 3-ступенчатой трансмиссией DHT. Суммарная отдача составляет 326 л.с. и 565 Нм. Запас хода на электромоторе - 100 км, а расход топлива составит 1 л.
На данный момент официального анонса запуска автомобиля в России не поступало. В Китае новинка оценивается в пределах от 99 900 до 135 900 юаней (994 000 - 1 352 000 рублей).
Внедорожник
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6T (190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8 / 10 |
Когда идёшь по площадке перед мультибрендовым дилерским центром, создаётся впечатление, что находишься на стартовой площадке космодрома будущего. Однако даже среди ультрасовременных моделей автомобилей, представленных сегодня на российском рынке, китайский кроссовер Jetour Dashing найти нетрудно. Он выделяется своим имиджем, собственным «лицом»
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!