Впервые отечественным автолюбителям удалось живьем увидеть Jac T6 на подиумах московского летнего автомобильного салона в 2018 году. Сам автомобиль дебютировал еще в 2015, однако, этому предшествовала долгая череда проб и ошибок. Изначально, он носил имя 4R3 и визуально напоминал Ford F-150, что вызвало негативную реакцию у американского производителя, после чего дизайн было решено переделать. Второй вариант был разработан собственными силами и не понравился уже самому руководству. Третий и окончательный вариант с финальным названием представили в 2014. Стоит отметить, что и тут не обошлось без подражания западным маркам. Передок автомобиля отдаленно напоминает стиль внедорожной линейки Mercedes прошлых генераций. В глаза бросается выступающая средняя часть капота и крупная решетка радиатора, состоящая из нескольких массивных горизонтальных хромированных ребер, поверх которых расположился логотип производителя. На отечественный рынок Jac T6 будет поставляться в двух комплектациях: Intermediate и Full Extra. В стандартное оборудование модели входят две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему, магнитолу с CD-проигрывателем, электрические стеклоподъемники в каждой двери, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, легкосплавные литые колесные диски на 17 дюймов и парковочный радар сзади. За дополнительную плату, можно заказать систему стабилизации, салона с отделкой из искусственной кожи, систему бесключевого доступа, а также полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном, поддерживающую камеру заднего виденья и соединение со смартфоном через Bluetooth.
Джак Т6- это настоящий рамный пикап с классической компоновкой. По своим габаритным размерам он напоминает легендарный Toyota Hilux. Автомобиль насчитывает 5325 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1830 мм в высоту и 3090 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа установленного силового агрегата. Пикапы с бензиновыми двигателями имеют 198 миллиметров под днищем, а с моторами на тяжелом топливе немного больше- 216 мм. В основе автомобиля лежит настоящая рама. Спереди подвеска независимая на поперечных рычагах с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, тормоза дисковые вентилируемые. Сзади конструкция более архаичная. На листовых рессорах и тягах крепится неразрезной мост с барабанными механизмами тормозов. Грузоподъемность также зависит от типа двигателя: 820 для бензинового мотора и 900 для дизельного.
По умолчанию, Jac T6 оснащается рядной бензиновой четверкой с турбонаддувом на 2 литра. Она развивает 177 лошадиных сил при 5000 об/мин и 290 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. За дополнительную плату, можно заказать похожий по компоновке агрегат на тяжелом топливе. Он генерирует 136 лошадей при 3600 об/мин и 320 Нм тяги от 1600 до 2600 об/мин. На отечественном рынке можно заказать автомобиль исключительно с механической шестиступенчатой коробкой переменных передач. Привод только полный с жестко подключаемой передней осью.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D MT AWD (136 л.с.) | Intermediate | ≈1 399 000 руб. | ДТ | Полный | ||
2,0D MT AWD (136 л.с.) | Full Extra | ≈1 499 000 руб. | ДТ | Полный | ||
2,0 MT AWD (177 л.с.) | Intermediate | ≈1 299 000 руб. | АИ-95 | Полный | ||
2,0 MT AWD (177 л.с.) | Full Extra | ≈1 399 000 руб. | АИ-95 | Полный |
На российском «дворе» очередные экономические и политические перемены. Увеличивается ставка на отечественные производительные силы. Казалось бы, самое время возрасти продажам пикапов, однако оживления их продаж что-то не наблюдается. Хотя в дополнение к единственному отечественному «представителю» данного класса — «Патриоту» — на рынке имеется несколько китайских моделей, и число их намерено возрасти. Пока же напомним об уже известной модели — JAC T6
Более 90 процентов российских автомобилистов даже не задаются вопросом, нужен ли им пикап. Но около одного процента ежегодно отвечает на него положительно. Этот сегмент авторынка не растет, но и не уменьшается. Способны ли изменить это положение китайские пикапы, которые вновь начали прибывать в нашу страну? У нас на тесте — модель JAC T6
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!