Многие автомобильные компании устраивают специальные мероприятия, где клиенты марки, а также их друзья и родственники могут попробовать на ходу разные модели фирмы. Так воспитывается лояльность бренду – глядишь, автовладелец и созреет поменять свою машину на более дорогую модель. А сам не додумается, так супруга все уши прожужжит. Как правило, наиболее увлекательно подобные акции проходят у производителей внедорожников, так как организаторы строят трассы с набором искусственных препятствий, на которых можно испытать машину в ситуациях, где ее потенциал реализуется максимально полно. Вернувшийся в нашу страну Jeep Experience Day стал настоящим праздником для отечественных “джиперов”. В нем приняла участие и “Автопанорама”.

Пока шел предстартовый инструктаж, внезапно разразился короткий, но очень сильный ливень. Он добавил национального колорита, приведя старательно подготовленную организаторами трассу в состояние типичной деревенской дороги. Это привнесло в происходящее ноту импровизации, так как машины были “обуты” вовсе не в грязевую “резину”, да и сам полигон готовился в сухую погоду.

На подмосковном поле были проложены маршруты разных категорий сложности – от довольно простых, для кроссоверов Jeep Liberty и Compass, до весьма заковыристых, куда пускали только заслуженный вездеход Jeep Wrangler. Сидевшие в машине инструкторы, участвовавшие в подготовке трассы, подсказывали водителям, на каких препятствиях стоит подключить второй ведущий мост, где перейти на пониженный ряд трансмиссии или задействовать блокировки. Не все участки маршрута поддавались с первой попытки, однако никто не застрял, и даже городские кроссоверы чувствовали себя в грязи как в родной стихии. Более того, заболтавшись с инструктором, мы на Jeep Cherokee ухитрились изрядную часть трассы пройти на одном лишь заднем приводе – спохватились лишь в тот момент, когда пришлось форсировать глубокую канаву.

Российская грязь довольно четко расставила все модели по ранжиру. Флагман марки Jeep Grand Cherokee, особенно в версии с мотором 5,7 HEMI, все-таки предпочитает асфальт. Иначе чудовищный крутящий момент 350-сильного двигателя, помноженный практически на три раздаточной коробкой, на грунте так и норовит заставить колеса выкопать окоп полного профиля. Хотя, как показала практика, с бездорожьем машина вполне успешно справляется. Ну а единственным автомобилем, которому глубоко безразлично, где ехать и что находится под колесами, вполне предсказуемо оказался Jeep Wrangler.

Вам понравилась эта статья?


Модели в этом тест-драйве

Jeep Compass

2006 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Jeep Cherokee

2001 - сегодня

Поколений
4 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
3 смотреть
Технические характеристики

Jeep Wrangler

2006 - 2020

Поколений
2 смотреть
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9