15 окт 2018

Готовь Haval к зиме

Готовь Haval к зиме

Недавно построенный в Тульской области завод Haval планируется запустить раньше срока. Первые автомобили будут  собраны уже в декабре текущего года.

В полную силу предприятие заработает, как было запланировано изначально,  в первом квартале 2019 года. Старт сборки первых  машин в декабре обусловлен необходимостью проведения  пуско-наладочных работ. По заявлению  первого заместителя губернатора тульской области, Валерия Федорищева- «Мы немного опережаем планы и планируем уже в декабре этого года выйти на производство первой машины в режиме пуско-наладки, чтобы в феврале, как и планировалось, торжественно открыть производство в полную мощь... Все оборудование уже завезено на площадку. Идет пуско-наладка».

Напомним что производственная мощность завода может составлять до 130000 автомобилей в год. Процент же локализации выпускаемых автомобилей к 2024 году достигнет 75%. Почти все комплектующие для машин будут также производиться на территории  завода.  Правда, до сих пор не известно до конца, какие модели будут собираться на предприятии. Вполне возможно, что одной из них станет Haval F7- кроссовер, который недавно был представлен на Московском автосалоне.

При написании новости использовалась информация:
За рулем

Комментарии к новости

  • Арсен Бедрин
    Арсен Бедрин

    Этот момент не такой критичный, можно и простить. Самое главное, что завод запустили и еще перед Новым годом успели собрать первый автомобиль. Которым, кстати, говоря был именно Haval F7. Жду с нетерпением, когда завод выйдет на полные обороты.
    Ответить

    • Ян Быстрёнок
      Ян Быстрёнок

      А в чем фишка, выйдет завод на как ты говоришь "полные обороты" и что произойдет? Не думаю, что собирать будут весь модельный ряд и все возможные комплектации. Выберут продаваемые модели и будут их штамповать. Тут вопрос возникает - не пострадает ли качество, если производством будут заниматься наши люди?
      Ответить

      • Дима Филин
        Дима Филин

        Причем тут наши или не наши люди! Оборудование автоматизированное, производство поставлено на поток. Насколько знаю, главные специалисты будут из Китая, они и будут обучать, а потом следить за правильностью рабочего процесса.
        Ответить

        • Арсен Бедрин
          Арсен Бедрин

          На том же ММАС 2018 говорилось о том, что после запуска и наладки производственного процесса на этом заводе. Цену на автомобили собранные на заводе под Тулой, планируется не только удержать существующую цену, но и постараться снизить ее. С января этого года уже на все автомобили стоимость выросла на 10%. Так, что вопрос довольно актуальный.
          Ответить

          • Дима Филин
            Дима Филин

            Послушай, цены на автомобили подняли потому, что в 2019 году вырос НДС с 18% до 20-ти. Соответственно на эту разницу и выросла цена. Какая компания будет на себя брать эти 2 %? Представь с их годовыми оборотами, какие там суммы будут. А по поводу стоимости на модели Хавал, выпускаемых на Тульском заводе я тоже слышал. Посмотрим, как оно все будет.
            Ответить

            • Ян Быстрёнок
              Ян Быстрёнок

              Даже так все обстоит, не знал. Я вам так скажу, если цены снизят, то возможно и спрос на эти китайские автомобили появится. Внешне выглядят прикольно, что там внутри пока не понятно. Что с ними будет через 5 лет тоже загадка. Побольше было бы их на наших дорогах.
              Ответить

  • Дима Филин
    Дима Филин

    Статья написана в октябре 2018 года, а Московский международный автосалон проходил в конце лета. Там было четко сказано, что первыми автомобилями, которые встанут на конвейер завода в Тульской области будут кроссовер Haval F7 и рамный внедорожник Haval Н9. Странно, что автор статьи об этом не знает.
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8