Новый Genesis G90 был представлен на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Внешне автомобиль был серьезно переработан и получил практически новый дизайн кузова - от предыдущей модели остались неизменными лишь двери и крыша. При этом салон G90 в компании Hyundai решили не менять. Поэтому можно говорить лишь о внешнем рестайлинге, который подтянул экстерьер «Джи девяностого» к новому дизайн-стилю марки. После рестайлинга флагманского седана G90 через обновление прошла и его удлиненная модификация G90L.
Версия «а ля лимузин» также получила новый дизайн передней и задней частей кузова, аналогичный тому, что и на короткобазном седане. Если внешне длиннобазный «Дженезис» легко отличить по размеру, то в салоне отличия от обычной модели заключаются лишь в наличии выдвижной поддержки для ног правого заднего пассажира и дополнительным плафонам освещения на увеличившихся в ширину центральных стойках. Отделка здесь также более роскошная благодаря обивке кресел и центрального тоннеля полуанилиновой кожей.
Длина обычной версии G90 составляет 5205 мм, а колесная база равняется 3160 мм. Литера L в названии модели добавляет к колесной базе, и, соответственно, к длине по 290 мм. Таким образом, в длину автомобиль достигает 5495 мм, а расстояние между осями увеличивается до 3450 мм. При этом по ширине (1915 мм), высоте (1495 мм) и дорожному просвету (150 мм) отличий между стандартной и удлиненной версией «Джи девяносто» нет. Увеличение салона сзади позволило добиться 1250 мм пространства для ног задних пассажиров.
На удлиненную версию G90 устанавливается самый большой - 5038 куб.см - из доступных в моторной линейке пятилитровый атмосферный двигатель V8 мощностью 413 лошадиных сил. Крутящий момент в 505 Нм позволяет разгонять автомобиль до 100 километров в час за 6 с небольшим секунд и максимальной скорости в 240 км/час. Вместе с двигателем работает восьмиступенчатый автомат. G90L доступен только с полным приводом, в конфигурации которого используется многодисковая муфта.
Удлиненные версии G90L предлагаются в России по ценам свыше 8 000 000 рублей. По списку стандартного оборудования и, с точки зрения технологий, они не отличаются от обычных «Джи девяностых» в топовых комплектациях. Из-за специфики модели ее продажи исчисляются у нас в стране буквально единицами. Модели приходится конкурировать с аналогичными модификациями, которые предлагаются марками Mercedes, Audi и BMW, поэтому даже недавний рестайлинг не сильно повлиял на спрос на корейский «лимузин».
Представительский авто
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
5,0 AT (413 л.с.) | АИ-98 | Полный | 6,2 с |
Когда я заезжал на этом автомобиле в небольшой постсоветский дворик, то внезапно почувствовал себя капитаном большого сухогруза, которому требуется лоцман, дабы корабль смог войти в узенькую бухту. Просто у G90 L, поистине, гигантские размеры, хотя чего еще ждать от лимузина…
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!