На российском рынке появилась новинка: очередная модель китайского концерна FAW под названием Oley
На праздничной церемонии, в которую была превращена презентация автомобиля, новый Oley представили вице-президент China Faw Group Import and Export Co. Гао Фанг и генеральный директор компании КВИНГРУП, официального дистрибьютора FAW в России, Александр Гнездюк.
В отличие от своего сравнительно безликого собрата по производственной программе FAW V5 седан Oley выглядит гораздо более современно и динамично и, как говорится, больше похож на самого себя, чем на кого-либо из одноклассников. А уж дизайн салона по-настоящему подкупает смелыми решениями. Алые вставки вдоль всего торпедо, вокруг внутренних дверных ручек, а также в рулевом колесе, большой дисплей мультимедиасистемы, «мотоциклетные» приборы с бортовым компьютером…
Автомобиль имеет длину около 4,5 м, при этом его колесная база составляет 2525 мм. Клиренс в 130 мм настораживает, но производитель оговаривается, что таков он при полной загрузке автомобиля. Привод, конечно, передний. Спереди поперечно расположен полуторалитровый 16-клапанный мотор, соответствующий экологическому классу Евро 4 и развивающий 102 л. с. мощности и 135 Нм крутящего момента (пик при 4400 об/мин). Судя по всему, это тот же мотор, что стоит под капотом «родственника» FAW V5. В двигателе применена система изменения фаз газораспределения. Максимальная скорость новинки – 170 км/ч. По заявлению производителя, минимальный расход топлива у автомобиля с пятиступенчатой механической коробкой передач составляет всего около 6,5 л на 100 км (объем топливного бака – 48 л).
Однако коробка передач у Oley может быть и автоматической: две из трех модификаций автомобиля, представленных в России, комплектуются японским «автоматом» Aisin S40i. В данном случае приставка i означает, что коробка «интеллектуальная». Четырехдиапазонный агрегат предлагает возможность выбрать один из нескольких режимов вождения: «Экономный», «Подъем», «Равнина», «Спуск», «Спорт» и «Снег». Интересно, как они реализованы? Обязательно проверим это во время теста.
Автомобиль оснащается передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами с ABS фирмы Bosch восьмого поколения. Передняя подвеска независимая, задняя – полузависимая. Рулевой механизм – с гидроусилителем.
FAW Oley будет предложен российским покупателям в трех комплектациях: Comfort MT, Comfort AT и Luxury AT. На презентации была озвучена только стоимость базовой версии Comfort с «механикой» (430 тысяч рублей), но по нашим данным версии с «автоматом» обойдутся покупателям соответственно в 450 и 480 тысяч рублей.
Во все комплектации войдут 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, полноразмерное запасное колесо, противотуманные фары, система ABS+EBD, ударозащитные стальные балки во всех четырех дверях, иммобилайзер, пара фронтальных подушек безопасности, полный комплект электростеклоподъемников, наружные зеркала с электроприводом, центральный замок и мультимедийная система с четырьмя динамиками, способная воспроизводить музыку с компакт-дисков и USB-носителей. Спинка заднего сиденья способна складываться (в отличие от модели V5), дополнительно повышая вместимость автомобиля, хотя багажник у него и так не мал: 450 л полезного объема.
Высшая комплектация Luxury AT дополнительно предлагает трехспицевый руль с кожаной обшивкой, кожаную отделку сидений, боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, систему автоматического климат-контроля, люк с электроприводом и задний парковочный радар.