июл 2013

Новая модель FAW Bestune B70 - На ступень выше

Новый FAW Bestune B70 - На ступень выше
Китайская компания FAW намерена в скором времени представить в России седан D-класса Besturn B70.

Автомобиль позиционируется как «старший брат» уже продающейся в нашей стране модели Besturn B50. На рынке Поднебесной Besturn B70 продается с 2006 года. В 2009 году он претерпел рестайлинг. А вообще свою «родословную» он ведет от Mazda 6 первого поколения. От «японки» у него и один из двигателей – 2,0-литровый бензиновый 16-клапанный атмосферник мощностью 147 л. с. (экологический класс – Евро-4). С данным мотором китайский седан способен разогнаться аж до 200 км/ч! Время разгона до 100 км/ч составляет от 11 до 12 секунд.

Второй двигатель – также бензиновый, но с турбонаддувом. Его рабочий объем – 1,8 л. Этот мотор разработан китайскими специалистами. Коробок передач тоже будет две, на выбор – либо шестиступенчатая «механика», либо шестидиапазонный «автомат».

Вот что еще известно о конструкции автомобиля. Передняя подвеска у него – независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – также независимая, многорычажная, и также со стабилизатором. В оснащение модели войдут такие электронные системы активной безопасности, как ABS+EBD, противобуксовочная система TCS, рулевой механизм с гидроусилителем переменного усилия, дисковые тормозные механизмы всех колес.

В России FAW Besturn B70 будет предлагаться в двух комплектациях. Базовая версия Comfort MT получит механическую коробку передач, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари и полноразмерное запасное колесо. Салон в этой версии отделан тканью, только рулевое колесо (добавим – многофункциональное и имеющее регулировки как по высоте, так и по вылету) обшито кожей. Сидения имеют ручные регулировки. Автомобиль будет оснащен задним парктроником, датчиком давления воздуха в шинах, противоугонной системой с иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, бортовым компьютером, системой климат-контроля и аудиосистемой с CD/МР3 и USB-портом.

Версия Comfort AT оснащается «автоматом». В дополнение к версии Comfort MT в ней есть система TCS, система автоматического включения фар и кожаная отделка салона. Оформление интерьера – двухцветное.

Защиту водителя и пассажира призваны обеспечить фронтальные подушки безопасности. Кстати, в краш-тесте по методике C-NCAP седан Besturn B70 заслужил 4 звезды.

Дизайн кузова разработан при участии специалистов известной итальянской мастерской Italdesign. Длина автомобиля составляет 4729 мм, ширина 1782 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2675 мм.  Багажник вмещает около 480 л поклажи, топливный бак – 64 л. К слову, производитель обещает неплохую топливную экономичность Besturn B70: седан с механической коробкой передач должен расходовать в среднем 8,2 -  8,3 л бензина на 100 км.

Как предполагается, первые товарные машины должны прибыть в Россию уже в августе. Однако информации о ценах на новинку пока нет. Известно лишь, что базовая версия будет оцениваться ориентировочно в 800 тыс. рублей.

Фото FAW Bestune B70

  • FAW Bestune B70 (2023) вид спереди
  • FAW Bestune B70 (2023) вид спереди
  • FAW Bestune B70 (2023) вид сбоку
  • FAW Bestune B70 (2023) вид сзади
Больше фотографий в нашей галерее

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 3