Осенью 2022 года на липецком автомобильном заводе “Моторинвест” началось производство электрических кроссоверов I-Joy под российским брендом Evolute. Фактически Evolute I-Joy является разновидностью китайского кроссовера Dongfeng Fengon E3 2019 года выпуска.
Дизайн Evolute I-Joy соответствует всем современным тенденциям. Спереди бросается в глаза широкая решетка радиатора, которая визуально перетекает в передние фары. По бокам привлекают внимание пластичные формы, сужающиеся к багажнику. Отличительным элементом Evolute I-Joy является волнообразная форма задних боковых стекол. На крыше установлены рейлинги для перевозки дополнительных грузов. Покупателям предложены четыре варианта окраски кузова: черный, белый синий и красный.
Салон Evolute I-Joy современный, но без каких-либо изысков. Отделка выполнена из экокожи. Многие элементы интерьера сделаны из мягкого пластика. На центральной панели возвышается экран мультимедийной системы диагональю 10,3 дюйма. Экран цифровой приборной панели имеет идентичный размер. В бортовой компьютер встроены системы предупреждения о фронтальном столкновении и выхода из полосы. Также автомобиль оснащен встроенным видеорегистратором. Второй ряд оборудован тремя регулируемыми подлокотниками.
Длина - 4385 мм., ширина - 1850 мм., высота - 1650 мм., а колесная база - 2655 мм. Дорожный просвет - 180 мм. Объем багажного отделения - 535 л., а при сложенных задних сидений - 1225 л. Размер колес - 18 дюймов. Снаряженная масса - 1765 кг.
Evolute I-Joy оснащается электрической установкой максимальной мощностью 163 л.с. Крутящий момент - 195 Нм. Паспортное время разгона до 100 км/ч - 8,9 с. Максимальная скорость - 155 км/ч. Емкость батареи - 53 кВт/ч. Запас хода на одном заряде - 407 км (по циклу NEDC). От зарядной станции с быстрым постоянным током Evolute I-Joy “заправится” с 20% до 80% примерно за 30 минут. Комплектуется данный мотор автоматической коробкой передач. Привод исключительно передний. Система позволяет настроить режим вождения из трех конфигураций: Eco, Normal и Sport. Спереди подвеска независимая типа Макферсон, а сзади - зависимая торсионная балка.
На российском рынке Evolute I-Joy представлен исключительно в одной комплектации стоимостью 3 490 000 рублей. Оснащение включает: датчик света, светодиодные ДХО, панорамную крышу с люком, электроусилитель руля, систему бесключевого доступа, электроприводы зеркал и стекол, передние и задние парктроники, камеры кругового обзора, круиз-контроль, климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев и электропривод передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками, шесть подушек безопасности, а также системы контроля давления в шинах (TPMS), стабилизации курсовой устойчивости (ESC), предупреждения о фронтальном столкновении (ADAS), помощи при экстренном торможении (EBA/BAS/BA) и системы помощи при спуске и подьеме (HDC и HAC).
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро (163 л.с.) | Evolute i-Joy | Электричество | Передний | 8,9 с |
Наряду с электроседаном i-Pro липецкая компания-производитель выпускает кроссовер i-Joy. И хотя между нашими тестами двух моделей прошло всего около трёх месяцев, волноваться за поведение «электрички» и могущие возникнуть проблемы с ней пришлось меньше.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!