Весной на российском рынке появится гибридная версия модели Citroen DS5 с дизель-электрическим двигателем, внешне ничем не отличающаяся от обычного DS5, продажи которого стартовали в России весной 2012 г.
Однако в этой модели впервые в истории концерна представлен гибридный силовой агрегат Full Hybrid, в котором объединены дизельный мотор HDi и электрический привод. Автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания 2.0 HDi 160 FAP и синхронным электромотором на магнитах постоянного тока, который встроен в заднюю ось и развивает до 27 кВт (37 л.с.). Электронный блок управления Power Train Management обеспечивает автоматическое управление режимами обоих двигателей для достижения минимального расхода топлива. Коробка передач – 6-ступенчатая с электронным управлением и оптимизированными передаточными числами. Система Stop&Start с реверсивным генератором второго поколения способствует экономии топлива. Технология Hybrid4 позволяет успешно сочетать высокие эксплуатационные характеристики (200 л.с., полный привод, нулевые выбросы в городском цикле, функцию ускорения в спортивном режиме) с очень низким уровнем выбросов CO2 (99 г/км) и обеспечивает увеличение запаса хода по топливу в городском цикле до 35%.