DS 5 предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2015 года. По факту, новинка является плановым рестайлингом модели первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Отныне, она более не принадлежит марке Citroen и отделена в свой отдельный бренд. В глаза бросаются стильные, полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. На решетке радиатора красуется новый логотип, а сама она состоит из множества вытянутых ячеек и хромированной накладки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой, а по бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, благодаря которым он стал выглядеть немного солиднее.
DS 5 принадлежит к довольно редкому типу автомобилей- пятидверный хэтчбек D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4530 мм, ширина 1871 мм, высота 1508 мм, колесная база 2727 мм, а величина дорожного просвета равняется 152 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник DS 5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 468 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не ударит в грязь лицом.
DS 5 оборудуется четырьмя двигателями, гибридной установкой, механическими или автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
DS 5 идет в ногу со временем, у него стильный и презентабельный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широким спектром мощных и технологичных силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DS 5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6D (115 л.с.) | ДТ | Передний | 4,1 / 4,8 | 12,4 с | ||
1,6 (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 9,8 с | ||
2,0D (160 л.с.) | ДТ | Передний | 5,1 / 7,9 | 10,4 с | ||
2,0H (163 л.с.) | АИ-95 | Передний | 3,7 / 3,9 | 8,6 с | ||
1,6S (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,9 с |
Автомобиль под названием Citroen DS5 является третьим в новой модельной линейке DS, и с ходу классифицировать его оказывается не так-то просто. Мы попытались это сделать во время тест-драйва в окрестностях Парижа
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!