Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение DS 5
Старший представитель линейки DS, Citroen DS5, был впервые показан на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. Хэтчбек был создан на универсальной платформе PF2, которую он разделил не только с Citroen С4 и DS4, но и с Peugeot 308. При этом шасси было модифицировано: по сравнению с С4 колесная база выросла до 2727 мм, а колея – на 46 мм спереди и на 80 мм сзади.
На российский рынок новый Ситроен DS5 вышел с двумя двигателями. Это 16-клапанный бензиновый мотор, объемом 1,6 л, который, благодаря турбине высокого давления Twin-Scroll, развивает 150 л.с., и 163-сильный 2-литровый турбодизель. Вне зависимости от двигателя покупателям Citroen DS5 доступна только одна КПП – 6-диапазонный “автомат”.
Что касается динамики, то дизельный мотор разгоняет новый Ситроен DS5 до 100 км/ч за 10,4 с, а показатель бензинового лишь немного хуже – 10,8 с. Расход топлива, согласно официальным данным, составляет 6,1 л в смешанном цикле для турбодизеля и 7,1 л – для бензинового двигателя. Подвеска Ситроен ДС5 по сравнению с С4 стала жестче: инженеры перенесли точки крепления, увеличилась толщина стабилизаторов и жесткость задних гидравлических опор.
В российских дилерских центрах Citroen DS5 предлагается в трех комплектациях – Chic, So Chic и Sport Chic. В списке стандартного оборудования – программируемый круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, а также датчик дождя и света, аудиосистема, система start/stop и дневные ходовые огни. Кроме того, в базовой комплектации Ситроен ДС5 оснащается ABS с распределением тормозных усилий, системой динамической стабилизации, контроля тяги и помощи при экстренном торможении.
В список наиболее интересных опций, доступных покупателям Citroen DS5, входит навигационная система eMyWay с 7-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида, адаптивные биксеноновые фары, а также система предупреждения о пересечении разметки и переключения фар с дальнего света на ближний при приближении встречного авто. Во всех без исключения комплектациях Ситроен ДС5 имеет 6 подушек безопасности.
Остается добавить, что новый Ситроен DS5 – первый автомобиль в модельном ряде Citroen, сборка которого будет осуществляться на заводе в Китае.
В основе конструкции DS5 лежит та же платформа, что и у младшего по рангу DS4, который, в свою очередь, построен на шасси модели Citroen C4. Ранее ожидалось, что “донором” для новинки будет “гидропневматический” С5, но, как нам поведали представители марки, DS5 в этом случае получился бы слишком большим и тяжелым, что не лучшим образом сказалось бы на его управляемости. Поэтому конструкторы взяли обычное "пружинное шасси" от С4 и немного “растянули” его в длину и ширину. В общем, по “матчасти” новинка не содержит никаких откровений, если не считать перенастроенных в сторону большей жесткости подвесок.
Мы привыкли, что автомобили марки Citroen на ходу “мягкие и пушистые”, но DS5 представляет собой полную им противоположность. Подвеска хэтчбека настолько жесткая, что седоки чувствуют каждую трещинку асфальта, а неровности покрупнее приходят на кузов сильными ударами. Впрочем, есть в этой жесткости некое благородство, которое встречается в немецких автомобилях. Подвеска работает тихо и не дает кузову раскачиваться, а когда я пересел на заднее сиденье, мне показалось, что плавность хода улучшилась. Главное – “лежачих полицейских” переезжать аккуратно, в противном случае подвеску может пробить.
Французы опять построили автомобиль не для всех, и это совсем не плохо. Впрочем, вряд ли при покупке Citroen DS5 покупатель будет думать о его ездовых качествах. В него влюбляются с первого взгляда, а когда влюблен, недостатков не замечаешь.
(С) Дмитрий Зайцев, Автопанорама
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 THP AMT (150 л.с.) | Chic | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 9,8 с |
1.6 THP AMT (150 л.с.) | So Chic | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 9,8 с |
1.6 THP AMT (150 л.с.) | Sport Chic | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,4 | 9,8 с |
1.6 HDi 160 AMT (163 л.с.) | So Chic | ДТ | Передний | 5,1 / 7,9 | 10,4 с |
1.6 HDi 160 AMT (163 л.с.) | Sport Chic | ДТ | Передний | 5,1 / 7,9 | 10,4 с |
Автомобиль под названием Citroen DS5 является третьим в новой модельной линейке DS, и с ходу классифицировать его оказывается не так-то просто. Мы попытались это сделать во время тест-драйва в окрестностях Парижа