Сложение и вычитание (FX37)
Логотип Infiniti

О Infiniti FX

По-русски

Инфинити ФХ

Тест-драйвов
6 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
8 (открыть)
Последнее поколение
II рест. (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 2 574 000
до 3 589 000

Марка “Infiniti” представила в России обновленный кроссовер “FX”

Автомобиль прибавил в мощности, получил более богатую базовую комплектацию и расширенный пакет опций. И при этом стал доступнее.

КРАЙНЕ тяжело удержаться в скоростных рамках, если ты едешь по самой современной в России магистрали, коей является Новорижское шоссе, и особенно, когда ты едешь на таком автомобиле, как “Infiniti FX37”. В большом массивном кроссовере стрелка спидометра то и дело норовит убежать далеко за рамки допустимого скоростного режима, а ты, сидя в за рулем, лишь ощущаешь приятное ускорение. В итоге приходится постоянно бросать взгляд на щиток приборов, чтобы приятное ускорение не привело к неприятному разговору с представителями ГИБДД.

Конечно, можно было бы включить адаптивный круиз-контроль – он теперь доступен не только в модификации “FX50”. Но времени на тест-драйв, который устроил российский офис “Infiniti” в Подмосквье, было немного, а желание лучше узнать “FX” с новым 3,7-литровым двигателем имелось большое.

Странное ощущение. По характеристикам обновленный “37-й” не принципиально отличается от предшественника – “FX35”. Что для такой огромной машины лишние 26 “лошадей” и десяток Нм крутящего момента! Но “FX37” чувствует себя как будто свободнее, ему легче достигать тех же показателей, чем “35-му”. Все-таки сказывается увеличенный объем и прибавка в мощности. К тому же 3,7-литровый двигатель чуть более оборотистый, что дает возможность дольше находиться на пониженной передаче, а при переключении оставаться на высоких оборотах, как раз в зоне действия максимального момента. И признаться, для “FX” более мощного мотора и не надо. Например, по разгонным характеристикам “37-й” уступает “50-му” всего секунду. А максимальная скорость различается на 10 км/ч. К тому же помимо адаптивного круиз-контроля “FX37” получил практически все опции, которые имеет более мощный брат. В “Infiniti” на это пошли, по всей видимости, в результате наметившейся тенденции. Сейчас все стараются считать свои деньги, и даже когда речь идет о покупке машины, причем премиального класса, далеко не все готовы или хотят покупать топовую модификацию. А набор комфортных опций иметь желают.

Больше за меньшие деньги

– ЧЕРЕЗ 200 метров поворачивайте направо, – пробормотал голос навигационной системы. Мы съезжаем на узенькую деревенскую дорогу. Сейчас, наверное, навигация потеряется.. а вот и нет. По всему маршруту, который лежал местами через дорожки даже не третьей категории, навигация вела нас безошибочно. Прежняя система была крайне неудобна и неточна. Обновленная версия, с большим набором новых карт российских городов, стала на порядок эффективнее.

Богаче теперь и базовая комплектация “FX”. Например, вместо 18-дюймовых колес устанавливаются диски на 20 дюймов. Также в качестве стандартного оборудования предлагается усовершенствованная сигнализация с датчиком объема, система адаптивного света (AFS), подогрев и вентиляция передних сидений. А что с ценой? Как обычно, выросла? Вот и не угадали. Снизилась..

Обновился и “младший брат” “FX” – “Infiniti EX”. Он получил 3,7-литровый двигатель и семиступенчатую коробку передач. С ними “EX” превосходит по скоростным характеристикам “FX37”. Пополнился и набор базового оборудования: появились камера заднего вида, порты для подключения iPod и USB2, а также функция Bluetooth. Кроме того, в отделке салона используются вставки из натурального клена.

Краткая техническая характеристика “Infiniti FX37”

Габаритные размеры

486,5х192,5х165 см

Колесная база

288,5 см

Дорожный просвет

18,4 см

Снаряженная масса

2.010 кг

Двигатель

V6, 3.696 куб. см

Мощность

333 л.с. при 7.000 об/мин

Крутящий момент

363 Hм при 5.200 об/мин

Коробка передач

7-ст., автомат.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

233 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,8 с

Средний расход топлива

12,2 л/100 км

Запас топлива

90 л

Объем багажника

376 л

Вам понравился этот тест-драйв?


Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Infiniti FX:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 3