Carlsson

Mercedes-Benz GLK

Компания Carlsson была основана в 1989 г. братьями Андреасом и Рольфом Хартге. Фамилия эта известна в мире тюнинга, так как Рольф является еще и владельцем ателье Hartge, которое занимается доводкой автомобилей BMW. Деятельность же Carlsson связана с моделями Mercedes-Benz. Один из последних автомобилей, подвергшихся доработкам в ателье, – Mercedes-Benz GLK.

Прежде всего, кроссовер был оснащен новым аэродинамическим “обвесом”. Причем навесные элементы выполнены настолько гармонично, что кажутся заводскими деталями. С первого взгляда и не скажешь, что бампер  полностью новый. Он выглядит чуть агрессивнее стандартного, а в его воздухозаборниках расположились светодиодные огни. Следующий элемент, обращающий на себя внимание, – новая решетка радиатора из нержавеющей стали. Задний бампер менять не стали – он получил накладку в виде спортивного диффузора и фирменный “четырехствольный” выхлоп.

Для отделки салона предлагаются алюминиевые педали, специальные коврики с логотипом ателье и подсветка дверных панелей. Особо привередливые клиенты могут заказать новую отделку из кожи или “алькантары”, а также дорогие сорта древесины либо углепластик.

На данный момент готов “апгрейд” лишь для одной модификации GLK 220, турбодизель которой с помощью чип-тюнинга прибавил с 204 до 238 л.с. Крутящий момент при этом увеличился с 500 до 600 Нм. А чтобы кроссовер крепче “держался за дорогу”, специалисты Carlsson оснастили его спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом, а также новыми колесами, размер легкосплавных дисков которых может варьироваться от 18 до 21 дюйма.

Mansory

Range Rover

Немецкое ателье Mansory доработкой отечественных машин занимается редко, предпочитая им продукцию британского автопрома – как правило, самую эксклюзивную и дорогую. Из ворот ателье периодически выезжают переделанные Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce. Но в этот раз тюнингу подвергся чуть менее дорогой Range Rover.

Творения Mansory, как правило, имеют неоднозначный внешний вид благодаря вызывающим навесным элементам, но на сей раз дизайнерам ателье чувство меры не изменило. Несмотря на расширители колесных арок, увеличивших ширину машины на 60 мм, и множество деталей из углеволокна, внедорожник по-прежнему выглядит гармонично. Из карбона выполнены вентиляционные отверстия в капоте, решетка радиатора, “губа” переднего бампера, решетки в воздухозаборниках, зеркала, пороги, спойлер на крыше, задние стойки кузова и обрамление заднего бампера. Новые выхлопные трубы причудливой формы тоже не привлекают особого внимания. Самый заметный элемент декора – огромные 22-дюймовые колеса с шинами размерностью 305/35 на обеих осях.

Салон, как всегда у Mansory, отделан шикарно и стильно. Чего стоит одна светлая древесина с темными вкраплениями! Впрочем, в ателье способны выполнить практически любой каприз клиента.

Турбодизель объемом 4,4 л благодаря новой программе управления и доработке впускной и выпускной систем прибавил с 339 до 409 л.с., а крутящий момент увеличился с 700 до 770 Нм. В скором времени обещают представить “апгрейд” и для 5-литрового бензинового компрессорного агрегата, мощность которого повысится с 510 до 650 л.с.

Arden

Range Rover

Фирма Arden была основана в 1972 г. немецким инженером-механиком Йохеном Арденом. Поначалу она занималась тюнингом автомобилей исключительно марки Jaguar. Затем сфера деятельности ателье расширилась. На данный момент компания Arden помимо Jaguar дорабатывает модели и других британских марок, таких как MINI, Bentley и Land Rover. Специалисты ателье предлагают полный комплекс услуг по доводке автомобиля, включающий в себя вмешательство в техническую начинку и аэродинамику. Именно таким образом был доработан Range Rover нового поколения.

Первым делом мастера ателье взялись за силовой агрегат. “Донором” стала самая мощная модификация, оснащенная 5-литровым компрессорным бензиновым V8. Двигатель получил новую программу управления, повысившую давление нагнетаемого воздуха, а также выпускную систему со спортивным катализатором. В результате мощность силового агрегата выросла с 510 до 648 л.с., а крутящий момент увеличился с 625 до 745 Нм. К сожалению, динамические характеристики не обнародованы, зато заявлена максимальная скорость, которая теперь может достигать 260 км/ч. Напомним, что у заводского экземпляра “максималка” ограничена электроникой на уровне 225 км/ч.

С внешностью Range Rover дизайнеры ателье работали предельно аккуратно, так как и в стандартном виде внедорожник выглядит великолепно. Автомобиль получил перепроектированный передний бампер со светодиодными элементами, накладные пороги, спойлер на крышу и имитацию диффузора в заднем бампере с четырьмя выхлопными патрубками. Завершают комплект преобразований новые 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Startech

Range Rover Sport

Ателье Startech было основано в 1998 г. тюнинговой компанией Brabus для работы над автомобилями Chrysler, Dodge и Jeep. Именно тогда эти марки вошли в альянс DaimlerChrysler. Много воды утекло с тех пор – альянс распался, но фирма Startech продолжает заниматься тюнингом. Более того, она постепенно расширяет поле своей деятельности. В последнее время взоры специалистов ателье все чаще обращаются к продукции марки Land Rover, а если точнее, к ее премиальным автомобилям Range Rover. Так, недавно мастера Startech представили доработанный вариант новейшего внедорожника Range Rover Sport.

Новый “боди-кит” заметно преобразил облик автомобиля, при этом он не стал менее элегантным. Внедорожнику очень идет новый спортивный бампер с большими воздухозаборниками и полосками светодиодов. Необычно выглядит новый задний бампер с диффузором и скошенными выхлопными патрубками. Обращает на себя внимание черная окраска автомобиля с отдельными элементами красного цвета. Диаметр колесных дисков составляет 22 дюйма. Лучше всего они смотрятся с модулем понижения пневмоподвески, уменьшающим клиренс на 25 мм – тогда колесные арки получаются заполненными практически без просвета.

Под капотом тюнингового экземпляра расположился 3-литровый турбодизель, мощность которого с помощью чип-тюнинга и новой выпускной системы увеличена с 292 до 323 л.с. Крутящий момент вырос с 600 до 680 Нм. Соответственно, улучшилась и динамика. Так, время разгона до “сотни” сократилось с 7,2 до 6,9 с, а максимальная скорость возросла с 218 до 222 км/ч. В скором времени мотористы ателье обещают представить “апгрейд” и для других силовых агрегатов.

Senner Tuning

Nissan Juke Nismo

Немецкая компания Senner Tuning, расположенная в Ингельхайме, на поприще тюнинга известна не так давно. Специалисты ателье, основанного в 2002 г., предпочитают заниматься переделками автомобилей Audi и Volkswagen, но изредка обращают свой взор на продукцию компании Nissan. Причем больше всего среди моделей этой японской марки в Senner Tuning любят кроссовер Juke. На этот раз объектом вмешательства тюнингеров стала спортивная версия Nismo.

Основным элементом нового декора Juke являются оригинальные 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами ContiSportContact 5P размерностью 255/30 на обеих осях. Честно говоря, на таком компактном автомобиле они смотрятся чересчур крупными. Неизвестно, какова будет плавность хода у кроссовера с “резиной”, напоминающей изоленту. Вдобавок подвеска получила более жесткие укороченные пружины, уменьшающие дорожный просвет на 35 мм. Понятно, что кроссовером автомобиль быть после этого перестал, превратившись в средство передвижения исключительно по ровному асфальту. Из других внешних изменений... дефлекторы на боковых стеклах. И это все. Зато есть изменения в салоне. Так, сиденья обшиты кожей и велюром с красными швами, а рулевое колесо щеголяет отделкой из “алькантары”.

Главное изменение – под капотом. Заводской 1,6-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 200 л.с. и 250 Нм, получил новый воздухозаборник фирмы Injen, систему выпуска из нержавеющей стали и новую программу управления. В результате отдача силового агрегата возросла до 225 л.с. и 275 Нм. К сожалению, динамических характеристик не приводится.

Anderson Germany

Porsche Cayenne

Ателье Anderson Germany в Дюссельдорфе становится все более популярным. А все потому, что его мастера не боятся экспериментировать с самыми разными марками: Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Ferrari, Jaguar, Mercedes-Benz, Porsche. На сей раз они доработали Porsche Cayenne.

Для того чтобы изменить внешность автомобиля, немцы не стали задействовать собственные разработки, а воспользовались услугами японского тюнинг-ателье Wald. И надо сказать, что аэродинамический “обвес” Wald для Porsche Cayenne оказался очень удачным. Кроссовер получил новый, очень стильный и агрессивный передний бампер, расширители колесных арок, пороги, спойлеры и диффузор с тройным “трехствольным” выхлопом. А в сочетании с уменьшенным дорожным просветом (благодаря модулю понижения пневмоподвески) отлично смотрятся 22-дюймовые колеса с низкопрофильной “резиной”.

Благодаря доработке системы выпуска и перепрограммированию “мозгов” мощность двигателя возросла с 500 до 600 л.с. Насколько увеличился крутящий момент по сравнению со стандартными 700 Нм, увы, не сообщается.

Салон полностью перешит высококачественной кожей. Ею отделаны даже основания сидений и ниши для ног. А коврики выполнены из кожи крокодила. Разумеется, здесь есть новый спортивный руль с утолщениями в местах хвата, алюминиевые педали, мониторы в подголовниках передних сидений и логотипы ателье повсюду. И, конечно же, не обошлось без расширенной отделки углеволокном, которое по желанию клиента может быть заменено алюминием или дорогими сортами дерева.

B&B

Audi SQ5

В германском городе Зиген находится главный офис тюнинговой компании B&B Automobiltechnik GmbH. Фирма основана в 1984 г., и все это время она занимается доработками автомобилей концерна Volkswagen. Ателье в основном специализируется на повышении мощности силовых агрегатов, зачастую предоставляя на выбор клиентов по несколько вариантов “апгрейда”. Так, для этого Audi SQ5 предлагается три стадии доводки двигателя.

Первая стадия подразумевает повышение мощности 3-литрового турбодизеля с 313 до 340 л.с. Крутящий момент увеличивается при этом с 650 до 720 Нм. Результат достигается с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Если клиент выберет вторую стадию, отдача двигателя возрастет уже до 365 л.с. и 750 Нм. Для этого требуется вмешательство в выпускную систему. А если еще поколдовать над впуском и системой охлаждения, мощность возрастает до 400 л.с., а крутящий момент – до 800 Нм. В этом случае кроссовер сможет разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с и достичь максимальной скорости 275 км/ч. Для сравнения: показатели стандартного заводского экземпляра – 5,1 с до “сотни” и 250 км/ч.

Помимо доработанного двигателя автомобиль получил агрессивный аэродинамический “обвес”. Новый “граненый” бампер, расширители колесных арок, оригинальные пороги, небольшой спойлер на крыше и трапециевидные патрубки выхлопной системы заметно преобразили облик кроссовера. Завершают комплекс внешних преобразований огромные 22-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin, которые без просветов заполнили колесные арки после того, как подвеска получила комплект спортивных пружин, уменьшивших дорожный просвет на 30 мм.

АВТ

Audi SQ5

Ателье АВТ – одна из старейших тюнинговых компаний в мире. Она ведет свою родословную с далекого 1896 г., когда Иоганн Абт открыл в городе Кемптен кузницу, где делал подковы для лошадей. В 1960 г. фирма начала заниматься доработками гоночных автомобилей, а в 1970 г. выпустила свой первый тюнингованный Volkswagen Golf. С той поры деятельность ателье тесно связана с концерном из Вольфсбурга. Одна из его недавних работ – кроссовер Audi SQ5, получивший обновленную внешность и доработанный силовой агрегат.
Новый аэродинамический “обвес” подарил кроссоверу заметно более агрессивную внешность по сравнению со стандартным заводским экземпляром. Фирменная абтовская решетка радиатора с редкими вертикальными перегородками и новый бампер с крупными воздухозаборниками добавляют “злости” передней части автомобиля. Расширители колесных арок визуально делают кроссовер более приземистым. На “корме” – маленький спойлер, аккуратный диффузор и четверка выхлопных патрубков. Диаметр оригинальных колесных дисков варьируется от 20 до 22 дюймов. Подвеска получила комплект спортивных пружин, уменьшающих клиренс и улучшающих управляемость. Да и смотрится “заниженный” автомобиль интереснее стандартного.

Турбодизельный силовой агрегат объемом 3 л получил новую программу управления, а также модифицированные впускную и выпускную системы. В результате проведенного “апгрейда” мощность возросла с 313 до 360 л.с., а крутящий момент увеличился с 650 до 700 Нм. Об улучшении динамических характеристик фирма ничего не сообщает, хотя понятно, что кроссовер должен превзойти заводские 5,1 с до “сотни” и максимальные 250 км/ч.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

Arden

580-8343,
8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

Тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

SUPER GT

(495) 772-6288

www.supergt.ru

Work, Endless Advance, Akrapovic

BMW/MINI, Porsche, Range Rover, Infiniti/Nissan, Lexus/Toyota

колесные диски на заказ, тормозные системы и колодки, выпускные системы из титана

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9