Бренд Prology запустил новую линейку портативных навигаторов серии iMap всего полгода назад, но многие модели уже достаточно популярны у автолюбителей. Сегодня мы анонсируем новые навигационные системы Prology iMap-509A, iMap-409A и iMap-511A. Они снабжены программным обеспечением и картами “Навител Навигатор”, содержащими в себе данные более чем о 118 тыс. населенных пунктов, 1150 из которых обеспечены подробной HD-картографией. Аппараты поддерживают как двух-, так и трехмерный режим отображения информации. Карты “Навител Навигатор” постоянно обновляются, в них добавляются новые данные, расширяется список населенных пунктов с детализацией до дома, а бесплатное обновление можно просто скачать через Интернет. Сердцем, а вернее, мозгом современного навигатора является процессор – в случае с Prology iMap-409A, iMap-509А и iMap-511A это Atlas V с частотой 533 МГц, благодаря которому удалось значительно ускорить работу этих моделей по сравнению с аналогами. В Atlas V включена поддержка памяти DDR2 с удвоенной скоростью передачи данных, то есть он “думает”, просчитывает маршруты и обрабатывает пойманные со спутников сигналы гораздо быстрее своих “младших братьев”. Также значительно снизилось количество потребляемой энергии в неактивном режиме.
Prology iMap-509A, iMap-409A и iMap-511A оснащены слотом для карт памяти microSD и интерфейсом mini-USB, что позволяет подключить любой совместимый внешний источник информации и слушать музыку в форматах WMA, WAV и MP3, смотреть видео и фото. Также устройства совместимы с текстовым форматом TXT; кроме того, навигаторы имеют внутреннюю память объемом 2 Гб.
Между собой модели iMap-509A, iMap-409A и iMap-511A различаются дизайном (iMap-511A имеет другой корпус с более округлыми углами) и размерами экранов: у iMap-409A диагональ дисплея составляет 109 мм, а у iMap-509A и iMap-511A – 127 мм. Кроме того, 511-я модель использует цифровую матрицу с разрешением 800х480 пикселей, что обеспечивает максимальную детализацию и четкость картинки.
Возможность автономной работы на встроенном аккумуляторе позволяет использовать навигаторы и в пешей прогулке, в походе или во время велосипедной поездки.
Известный концерн Harman International Industries, уже более 60 лет занимающийся производством высококачественной аудиовидеотехники, представил новую линейку автомобильных усилителей мощности D-класса Infinity Kappa. Новые широкополосные усилители Kappa созданы с использованием технологии цифрового усиления D-класса, которая впервые была применена в изделиях домашней и автомобильной аудиоэлектроники еще в середине 80-х годов прошлого столетия. Модель Kappa One оснащена функцией динамической оптимизации звучания низких частот (DBO – Dynamic Bass Optimization), для ее реализации используется фильтр инфранизких частот с регулируемым коэффициентом усиления. В отличие от фильтров с фиксированной частотой настройки здесь его частота может изменяться в диапазоне от 100 Гц и ниже. Это предотвращает выход из строя сабвуферных головок, установленных с использованием акустического оформления любого типа, а также сглаживает их амплитудно-частотную характеристику в НЧ-диапазоне.
Моноблок Infinity Kappa One выдает мощность 800 Вт (RMS) при сопротивлении 2 Ом и 500 Вт (RMS) при нагрузке 4 Ом. Коэффициент нелинейных искажений – 0,05%, а соотношение сигнал/шум – 109 дБ. Помимо прочего усилитель оснащен усовершенствованной системой защиты от перегрева, перегрузки, короткого замыкания и постоянного напряжения на выходе. Номинал каждого из трех предохранителей составляет 40 А.
Infinity Kappa Four – четырехканальный усилитель, располагающий мощностью 125 Вт (RMS) на канал при сопротивлении 4 Ом и по 150 Вт на 2 Ом. Также есть светодиодные индикаторы, предупреждающие о перепаде напряжения, коротком замыкании между проводами динамиков, перегреве усилителя и повреждении выходной цепи.
Вся серия Kappa выдержана в строгом, но при этом весьма современном дизайне. Верхнюю панель украшает черное лаковое покрытие, что придает этим усилителям особый изысканный и очень стильный вид.
На российский рынок поступил инновационный цифровой процессор обработки звука с встроенным восьмиканальным усилителем JBL MS-8, завоевавший в 2010 г. одну из самых известных и престижных мировых премий в области потребительской электроники – EISA Awards (EISA– European Imaging and Sound Association). Основная ценность JBL MS-8 заключается в том, что он в прямом смысле “выкачивает” из имеющейся штатной аудиосистемы автомобиля все возможности, преобразуя изначальный сигнал и обеспечивая на выходе действительно качественный звук, которого порой очень сложно добиться, самостоятельно “колдуя” над техникой вручную. Процессор JBL MS-8 легко подключается прямо к выходам на динамики штатного головного устройства, а сами громкоговорители подключаются к нему же, так как в составе аппарата имеется восьмиканальный усилитель, при этом отсутствует необходимость в удалении или замене какой-либо коммутации, что обеспечивает максимальное удобство.
Особенность MS-8 заключается в его полной самостоятельности: все настройки он делает исключительно в автоматическом режиме. Система Logic 7, предусмотренная в процессоре, отдельно управляет временем задержек, что позволяет точно управлять локализацией звука в салоне автомобиля. JBL MS-8 предназначен для тех, кто хочет добиться качественного звука в салоне автомобиля, но не располагает для этого соответствующей желаемому уровню звучания техникой или испытывает затруднения в ее настройке. MS-8 можно просто подключить, а все остальное он сделает сам не хуже, а в некоторых случаях даже лучше профессиональных настройщиков. В JBL MS-8 много необычных решений: пульт ДУ, работающий по радиоканалу, выносной дисплей и измерительный микрофон, при подключении которого встроенному калибратору потребуется всего десять минут для оптимизации настроек кроссовера, эквалайзера и блока временной коррекции для создания в салоне реалистичной звуковой атмосферы.
Бренд JBL представляет две новые линейки автомобильной акустики серий CS и GT, которые представлены как коаксиальными, так и компонентными моделями различных типоразмеров. В серию GT6 вошли шесть моделей: двухполосные коаксиалы GT6-6 (165 мм), GT6-5 (133 мм), GT6-4 (100 мм), трехполосные коаксиальные системы GT6-69 (150х230мм) и компонентная акустика GT6-6C (165 мм) и GT6-5C (133 мм). Модельный ряд акустики серии CS представлен следующей линейкой: двухполосными коаксиалами CS6 (165 мм), CS5 (133 мм) и CS4 (100 мм), трехполосной системой размера 6х9 CS69, а также компонентной акустикой CS6c (165 мм) и CS5c (133 мм).
Акустика JBL серий CS и GT6 традиционно создана с применением самых совершенных материалов и технологий. В системах используются низкочастотные динамики, в которых применена собственная технология JBL Plus One, позволяющая значительно увеличить полезную площадь диффузора (до 30%). Такие динамики воспроизводят значительно более глубокий бас по сравнению с динамиками аналогичных размеров, но созданных без применения данной технологии.
Твитеры систем, имеющие титановое напыление, воспроизводят прозрачные и чистые высокие частоты. В подвижной системе новых динамиков применяется более эффективная по сравнению с обычными динамиками система охлаждения, это позволяет им выдавать громкий и мощный звук в лучших традициях акустики JBL. Низко- и высокочастотные динамики моделей CS-6C, CS-5C, GT6-6C, GT6-5C установлены в отдельные корпуса и оснащены внешним кроссовером для улучшения качества звучания во всем диапазоне частот.
Акустика серий CS и GT обеспечивает высокое качество воспроизведения как умиротворяющих звуков классической музыки, так и старого доброго хард-рока.