Компанией General Motors была выпущена спецификация второго поколения Dexos1 — GEN2, для популярных сегодня, малообъемных турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Эта спецификация позволила снизить высокую вероятность появления феномена в малообъемных двигателях — преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI). Это явление характеризуется нерегулярным преждевременным зажиганием топливовоздушной смеси в камере сгорания, которое приводит к повреждению, а затем и выходу двигателя из строя.
Борьба с феноменом LSPI — общий тренд, над которым работают основные автопроизводители. Специалисты Motul изменили формулу моторного масла из флагманской линейки продуктов — 8100 ECO-lite 5W30 — в соответствии с новыми требованиями General Motors Dexos1-GEN2, чтобы: снизить вероятность появления преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI), уменьшить потребление топлива, а также значительно снизить токсичность отработанных газов.
Ищите обновленный продукт 8100 ECO-lite 5W30 в официальных розничных магазинах Motul.