Пресс-служба российского подразделения китайской компании Dongfeng – «Дунфен Мотор Рус» - сообщила о росте объема продаж своей продукции на российском авторынке.
Согласно опубликованной информации, по итогам февраля 2016 года объем продаж автомобилей китайской компании в России составил 127 автомобилей, что на 189% больше результатов аналогичного периода прошлого года. По итогам первых двух месяцев текущего года объем продаж составил 218 автомобилей, рост за этот период составил 156%.
Как отмечается в сообщении компании, драйвером продаж на российском рынке в этом году стал кроссовер H30 Cross, на который приходится 67% продаж Dongfeng.
Напомним, что модельный ряд китайской компании в России представлен двумя моделями – седаном DFM S30 и компактным кроссовером DFM H30 Cross. В ближайших планах компании заменить седан DFM S30 новой моделью DFM A30, которая на данный момент проходит сертификацию. Также, сейчас уже завершена сертификация среднеразмерного кроссовера DFM AX7, который выйдет на российский рынок во II-ом квартале текущего года.