Глава российского подразделения китайской компании Dongfeng (DFM) – «Дунфэн Мотор Рус» - Ван Пэн рассказал о планах автопроизводителя на российском авторынке в этом году.
По его словам, главной целью компании в этом году является закрепление на российском рынке. В течение года DFM рассчитывает повысить известность бренда среди российских потребителей и создать надежную клиентскую базу, что позволит компании пережить период экономического кризиса и дождаться роста на авторынке. Текущий год DFM планирует закончить с показателем продаж не ниже 2 тысяч экземпляров.
Также, в планах компании значиться выведение двух новинок на российский рынок. Речь идет о седане A30 и кроссовере AX7. На данный момент оба автомобиля проходят сертификацию, и уже летом первая партия новинок поступит в салоны официальных дилеров. Как пояснил Ван Пэн, сроки выхода в продажу этих автомобилей были сдвинуты в связи с задержками сертификации системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на этих моделях.
Также, в феврале компания анонсировала появление в России флагманского седана A9, разработанного на базе модели Citroen C6 при участии французских специалистов.
Сейчас модельный ряд компании в России представлен двумя моделями – хэтчбеком H30 Cross и седаном S30. Как сообщил Ван Пэн, седан в скором времени покинет российский рынок. Он отметил, что прекращение продаж связано с плановым обновлением модельного ряда.
Напомним, что по данным аналитического агентства Автостат, объем продаж китайской компании в России по итогам I-ого квартала текущего года составил 339 автомобилей, что на 109% выше результатов аналогичного периода 2015 года. Драйвером продаж стал кроссовер H30 Cross, продажи которого составляют 67% от общего количества.