Китайская компания Dongfeng представила на Московском международном автосалоне свой новый седан A9, который за несколько месяцев до этого дебютировал в Китае.
Новый седан представительского класса Dongfeng A9 был разработан китайскими инженерами совместно с их французскими коллегами из альянса PSA Peugeot Citroen, что, по мнению экспертов, наложило свой отпечаток как на дизайн, так и на техническое исполнение автомобиля.
В его основу легла та же платформа, которая сейчас используется в конструкции моделей Citroen C5 и Peugeot 508. Впрочем, в отличие от Citroen C5, который в топовых комплектациях оснащается гидропневматической подвеской, китайский седан продается на родине только с традиционной пружинной.
По габаритным размерам новинка сопоставима с лидерами своего сегмента. Его габаритная длина составляет 5 066 мм, что делает его длиннее и Audi A6 (4 933 мм), и Mercedes-Benz E-Class (4 923 мм). При этом, размер колесной базы составляет 2 890 мм.
Вся линейка двигателей A9 представлена единственным бензиновым 1,8-литровым турбомотором мощностью 204 л.с., который способен выдать до 280 Нм крутящего момента, к которому в пару поставляется такая же безальтернативная 6-ступенчатая автоматическая КПП.
В марте этого года седан уже вышел на китайский авторынок, а в скором времени появится и у российских дилеров Dongfeng. Напомним, что в топовую комплектацию A( входит мультимедийная система с сенсорным дисплеем, подключенная к аудиосистеме с 12-ю динамиками, система вентиляции и подогрева, а также функция массажа для всего комплекта кресел, 4-зонный климат-контроль и кожаная отделка салона.