Напомним, что Datsun вышел на российский рынок только в прошлом году, продажи первой модели марки в РФ начались в середине сентября. За период с даты старта продаж до конца года российские покупатели приобрели 11414 автомобилей марки. Речь идет о седане Datsun on-Do: пока это единственная модель бюджетной марки, доступная в РФ.
Отметим, что с каждым месяцем спрос на недорогие японские машины, выпущенные в РФ и оснащенные российскими двигателями, только увеличивался. В декабре, по данным пресс-службы Datsun, в России реализовано 5104 автомобиля марки. Это на 1000 единиц превышает показатель за ноябрь. За октябрь в России реализовано 1779 экземпляров модели.
Новый для РФ бренд активно развивает авторизованную дилерскую сеть, осуществляющую полный комплекс услуг по покупке и обслуживанию автомобиля на всей территории России. Сейчас в нашей стране работают 38 фирменных дилерских центров в основных регионах России, а до конца марта компания планирует увеличить их число до 60.