Японский суббренд Datsun, принадлежащий компании Nissan Motor Co., Ltd., продемонстрировал негативную динамику продаж на российском рынке в июле текущего года, сообщается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
По данным экспертов Ассоциации, в прошлом месяце объемы реализации автомобилей Datsun на российском рынке составили 1 303 экземпляра, что на 43,1% ниже, чем в июле прошлого года. Стоит отметить, что этот показатель непрерывно снижается уже на протяжении семи месяцев этого года. При этом, динамика более-менее стабильная: 58,6% в январе, 40,4% в феврале, 51% в марте, 49,2% в апреле, 54,7% в мае и 53% в июне.
Среди всех брендов, представленных на российском рынке в июле Datsun занял 20-е место по количеству продаж.
С начала года в России было продано 9 532 автомобиля японского суббренда, что на 54,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля рынка по состоянию на конец июля составила 1,2%. За год она сократилась на 1,1 процентных пункта.
Напомним, что в июле пресс-служба компании Nissan сообщила о начале поставок седанов Datsun on-DO и Datsun mi-DO российского производства в Ливан, где их реализацией займется старый партнер Nissan (49 лет сотрудничества) – компания Rymco. Это уже третий внешний рынок, на который поставляется модельный ряд Datsun российской сборки. До этого момента поставки японских седана и хэтчбека отгружались с завода в Тольятти только в Белоруссию и Казахстан.