Как указывается в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), японский суббренд Datsun в сентябре текущего года продемонстрировал негативную динамику продаж на российском рынке.
По данным аналитиков Ассоциации, в прошлом месяце официальные дилеры Datsun в России сумели реализовать 1 512 автомобилей, что на 41% меньше сентябрьских результатов 2015 года. Таким образом, японская марка демонстрирует негативную динамику продаж на протяжении уже девяти месяцев текущего года. Однако, несмотря на такое существенное сокращение объемов реализации, бренд занял 19-ое место в рейтинге самых популярных брендов на российском рынке.
По итогам трех минувших кварталов совокупный объем продаж японских автомобилей в России составил 12 949 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился ровно наполовину (-50%). За отчетный период доля на российском рынке, занимаемая Datsun, сократилась на 0,6 процентных пункта и составила 1,2%.
Напомним, что в настоящее время суббренд японской компании Nissan представлен на российском рынке двумя моделями – седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Сейчас руководство Datsun планирует расширить модельный ряд еще одним автомобилем, однако окончательное решение по этому вопросу еще не принято. По словам PR-менеджера Datsun в России Ивана Гущина, новинка точно не будет создаваться на базе внедорожника Lada 4x4 и не будет универсалом, однако не исключается, что новая модель Datsun станет кроссовером B-сегмента повышенной проходимости.