Речь идет о седане Datsun on-DO – модели нового бренда, разработанной специально для российского рынка, презентация которой прошла еще в апреле. Напомним, недавно представители бренда сообщили, что серийное производство седанов стартует 14 июля. Первые экземпляры можно будет увидеть в салонах почти сразу после начала выпуска модели, но купить их будет нельзя. Российские покупатели смогут лишь оформить предварительный заказ на модель, «живые» автомобиля для продажи поступят на рынок только в сентябре.
За период с сентября и до конца года руководство компании надеется реализовать в России около 35 тысяч автомобилей марки. По итогам будущего года объем продаж планируется довести до 100 тысяч единиц.
Седан Datsun on-Do стал первой моделью бюджетного суббренда компании Nissan на российском рынке. Работа над этим автомобилем, по словам представителей компании, ведется еще с 2010 года. Седан построен на базе платформы российской компании «АвтоВАЗ» и комплектуется исключительно российскими двигателями. По последним данным, в моторную гамму новинки войдут 1,6-литровые двигатели линейки ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 мощностью от 98 до 106 л.с.. Директор Datsun в России Жером Сего пояснил, что клиентам седан on-DO предложат в нескольких фиксированных комплектациях, причем их набор, по словам топ-менеджера, будет максимально понятным для покупателя. Кроме того, предусмотрен ряд специальных программ для покупки, обслуживания и страхования автомобиля.
Напомним, что следом за седаном компания собирается вывести на рынок хэтчбек Datsun mi-DO, премьера которого запланирована на осень этого года.